В тюнинге за 1,5 млн рублей даже lada 4×4 bronto начинает играть новыми красками (видео)

Топ-22 машин за 500 000 рублей в 2023 году

Текущая ситуация на рынке (2023)

Весной авторынок всколыхнул небывалый рост цен и последующий за ним невероятный скачок цен. Сейчас ситуация еще не стабилизировалась, но эксперты уже могут делать некоторые прогнозы. Они отмечают, что если вы планируете приобретение автомобиля, то делать это нужно прямо сейчас. Это уверенность базируется на двух факторах:

  • временное снижение спроса – после выросшего числе сделок потребители снизили активность, предпочитая наблюдать за ситуацией и выжидать;
  • огромное количество предложений – на сегодняшнее время они превышают спрос.

Поэтому именно сейчас нужно решать вопрос с приобретением автомобиля, так как ситуация быстро меняется и уже через месяц цены могут снова пойти в рост.

Т-98 «Комбат» — 10 000 000 р

Внедорожник предназначен для персон VIP. О нем знают все члены правительства, которые бывают в небезопасных местах. Он полностью бронированный и выдерживают пули калибра до 12,7 мм, выпущенные из снайперского оружия, крупнокалиберных пулемётов или противотанкового ружья.

Это самый быстрый и безопасный внедорожник в мире. Разработан в Петербурге в специальном бюро Дмитрия Парфенова. В зоне боевых действий Т-98 «Комбат» не будет замены. Для патруля тоже доступна эта модель, но салон значительно отличается. Для VIP применяют только натуральную кожу и дерево. Эту машину можно увидеть в разных культовых фильмах.

Lada Niva Legend с 1,8-литровым двигателем будут выпускать мелкосерийно

Попытки установить на Lada Niva Legend (ранее 4×4 и ВАЗ 2121) более мощный и современный двигатель были, но дальше штучных опытных образцов дело не доходило. В настоящий момент на заводе «Супер-Авто» в Тольятти идет подготовка к мелкосерийному производству Нивы с 1,8-литровым двигателем ВАЗ 21179 мощностью 122 лошадиных силы и крутящим моментом 170 Нм. Главный инженер компании Михаил Ледяев рассказал подробно об этом проекте.

Двигатель получил новый картер сцепления, маховик, сцепление, масляный поддон, масляный приемник. Эти изменения были необходимы для того, чтобы мотор стоял в моторном отсеке Нивы продольно.

Специалисты компании работают над исправлением ошибки, связанной с повышенным расходом моторного масла. По из мнению причина в поршневых кольцах и маслосъемных колпачках. После доработки мотора они планируют снизить угар масла в 5-6 раз.

Установка 1,8-литрового мотора потребовала ряд других изменений в конструкции внедорожника, например:

  • Выпуск используется полностью оригинальный на 51 трубе и двухканальный.
  • Радиатор системы охлаждения с более тихими вентиляторами позаимствован от Шеви Нивы.
  • Используется свой софт в контроллере управления двигателем M86 Ителма.
  • Запасное колесо из моторного отсека пришлось перенести на дверь задка.

  • На 1000 об/мин двигатель ВАЗ 21179 имеет почти такой же момент, как штатный мотор ВАЗ 21214 на максимальных оборотах.
  • Разгон от нуля до сотни с новым 1,8-литровым двигателем занимает 12–13 секунд. Это на 4–5 секунд быстрее, чем со штатным мотором 1,7 литра мощностью 83 л.с.

Планируется в течении года выпустить около 300 таких внедорожников. Каждый автомобиль будет сертифицироваться индивидуально.

Цена Нивы с двигателем мощностью 122 л.с. будет около 1,2 млн рублей. Для сравнения базовая версия трехдверной Нивы с двигателем 1,7 литра мощностью 83 л.с. стоит 649 900 рублей.

Из чего складывается доплата почти в пол миллиона рублей:

  • Двигатель ВАЗ 21179 — 190 тыс рублей.
  • Нейтрализатор.
  • Система топливоподачи.
  • Новая система электрооборудования.
  • Система выпуска в сборе.
  • Разборка, дефектовка, сборка трансмиссии.
  • Индивидуальная сертификация — примерно 80 тыс. рублей.
  • И прочее..

Главный инженер отмечает, что штатная механическая трансмиссия Нивы выдержит крутящий момент более мощного двигателя. Однако установить 1,8-литровым мотор на Lada Niva Travel не представляется возможным. Масса этого внедорожника больше, чем у Niva Legend, а значит трансмиссия может не выдержать высокого крутящего момента.

Ключевые слова: двигатель 4х4

Источник

Lada Revolution II RS, 1 550 000 р

Всем коллекционерам уникальных автомобилей стоит обратить внимание на этот экземпляр. Это исключительно гоночная машина и на обычную магистраль ее не выпустят

Ключевыми моментами Lada Revolution II RS стали – среднемоторная компоновка (двигатель перед задней осью), задние ведущие колёса и секвентальная (в ней передачи переключаются последовательно, как на мотоциклах) 6-ступенчатая «механика» ТМС 745.

Автомобиль очень легкий, а потому и быстрый. В Самаре таких две штуки в наличии (красная и желтая) и каждая стоит более чем 1,5 миллиона рублей. Подойдет всем, кто любит быструю езду в совокупности с изяществом и грацией.

ВАЗ-210934 Тарзан Аэрофлот, 2 500 000 р

Изначально партия таких пикапов была выпущена для рабочих в дорожной службе Саратовской области. Но совсем недавно одну машину нашли и отреставрировали “на свой вкус”. Так пикап получил желтую окраску, гусеницы и надпись “Аэрофлот”. Посвятили модель юбилею Аэрофлота и выставили на всеобщее обозрение.

Автомобиль оснащался дизельным двигателем Peugeot X4D-9S, гидроусилителем рулевого управления, механизмом подъема-опускания рабочих органов и гидравлической системой для работы дополнительного уборочного оборудования. Выглядит очень необычно и ВАЗ-210934 “Тарзан” Аэрофлот единственный в своем роде.

От «пятерки» за 11 млн и Нивы на гусеницах до копейки-лимузина: тюнинг Лад за границей

Лады любят дорабатывать не только в России но и за границей.

Лады довольно простые машины и автовладельцы дорабатывали и собирали их как констурктор Лего. Казалось бы нас уже сложно чем-то удивить, однако это не так. За рубежом также есть любители автомобильного тюнинга, которые не прочь поработать с отечественными моделями.

Самый популярный кандидат на тюнинг это конечно же Нива и ее более современное исполнение – Lada 4×4. В умелых руках из нее появляются действительно интересные модификации. Тем не менее, дорабатывают не только внедорожники, но и отечественные легковушки. В результате получаются достаточно интересные варианты, как практичные, так и несколько бессмысленные.

Проект, основой для которого послужила Lada Riva, известная у нас как ВАЗ-2105, за рубежом получил впечатляющую известность, после того, как машину показали в знаменитом шоу TopGear.

Изначально на приобретение машины было потрачено всего 200 фунтов. Постепенно, по мере проведения дальнейших работ над проектом и использования дополнительных материалов от Lotus, стоимость автомобиля многократно увеличилась.

Финальный вариант был оценен уже в 130 000 фунтов. Изменения коснулись не только технической части, но и салона, где появились спортивные сиденья, изменена отделка и руль.

«Пятерку» так и назвали Lada Lotus. Кому интересно, вырезки из шоу как создавалась возможно самая дорогая Лада.

Отправляясь в Грузию, познакомиться с настоящими красотами этой страны невозможно без преодоления многочисленных каменных склонов. Справится с этим Нива, которую подготовили к покорению экстремального бездорожья.

Если колеса Нивы заменить гусеницами, машина превращается во всепроходимый внедорожник, способный преодолеть любую грязь или рыхлый снег.

Кубинцы всегда любили стретчи (вид кузова, когда в середине делают врезку для удлинения) и, если им что-то попадается в руки, сразу же становится именно стретчем. Один из таких случаев, когда старенькая «копейка» перевоплотилась в шестидверный пульман — такси. Хотели бы на таком прокатиться?

Еще одно необычное кубинское такси, получившее огромный багажный отсек. Прчием это не демо-кар, на таком действительно водят туристов!

И снова Куба. В этот раз взяли «пятерку» и сделали из нее кабриолет. Краш-тест проводить обессмыслено, как и говорить о жесткости кузова.

В Эквадоре также серьезно поработали с Нивой, превратив ее заднюю часть в грузовое отделение.

Как еще впихнуть на Ниву колеса такого большого размера? Все просто: подрезаем крылья и серьезно лифтуем машину. Хотя таким тюнингом нас не удивить.

В Бразилии готовятся к апокалипсису, лучше Нивы для этого не найти.

Сами по себе зимние шапки вряд ли можно как-то приобщить к автомобильному тюнингу, но в Финляндии действует клуб любителей Lada, среди участников которого такие шапки очень популярны.

Источник

Самая дорогая Lada 4×4 в России: тюнинг на 1,5 млн. с дисками за ₽400.000

В одном из выпусков на Youtube-канале «Привет Тачка» главным героем стал самый дорогой экземпляр Lada 4×4 в России. Данная «Нива» стоит больше 2 млн. рублей, однако не менее удивителен тот факт, что что ее владельцем является 15-летний подросток.

За основу модификации была взята обычная «Нива Бронто» за 666 000 рублей, в доработку которой было вложено порядка 1,5 миллионов. Интересно, что самой яркой особенностью данного авто являются его колеса.

Изначально владелец отдал предпочтение дискам от Mercedes GLE, однако затем решено было поменять их на 22-дюймовые разноширокие Vossen, комплект которых стоил 400 000 рублей. Последние «обуты» в покрышки Michelin Pilot 4S Sport.

Плюс в ходе тюнинга внедорожник получил светодиодную оптику с «бегающими» поворотниками, боковые зеркала от S-Class (W221), силовые трубки спереди, по бокам и сзади, а также новую выпускную систему с разведенными по бокам патрубками, причем последние дополнительно могут похвастать насадками Akrapovic.

Главным козырем «самой дорогой Нивы» в салоне является аудиосистема с головным устройством Alpine, четырьмя парами динамиков Pride, твиттерами Alphard и массивным сабвуфером DeafBonce, размещенным в самодельном коробе.

Из прочих особенностей интерьера модификации стоит отметить приборку Flash X3, обшитый алькантарой руль и центральный подлокотник от Mercedes C-Class (W204). Из технических улучшений упоминания заслуживает турбина Garrett GT17, разместившуюся под капотом на месте запаски.

Последняя обеспечивает давление наддува в 0,5 бар, что позволяет выжать из мотора 135 л.с. и 230 Нм. Известно, что установка турбины обошлась владельцу примерно в 120 000 р, при этом время разгона внедорожника с нуля до сотни сократилось с исходных 17 до 11 секунд.

В ходе доработки подвеска авто была дополнительно усилена пружинами и ступицами от Chevrolet Niva, при этом дорожный просвет увеличился на 50 мм. Подросток не скрывает, что деньги на тюнинг он получил в основном от своих родителей, хотя некоторую часть суммы (около 20%) он заработал сам.

Источник

Текущая ситуация на рынке (2023)

АВГУСТ – это традиционно месяц высоких цен на автомобили. Они и так сезонно поднимаются, а с учётом текущей мировой обстановки автомобильный сегмент находится в очень сложной ситуации. Производство новых машин приостанавливается во всем мире, особенно критическое положение на автозаводах в Европе. Другие страны снижают производство, так как не получают необходимых запчастей и комплектующих. Некоторые бренды отказываются поставлять ТС в Россию, ссылаясь на поддержку санкционных мер.

Поэтому эксперты называют ситуацию кризисной – в ближайшие месяцы дефицит новых автомобилей будет только увеличиваться, что в свою очередь приводит к увеличению спроса на вторичке. Но и здесь в июле уже прослеживается острая нехватка моделей. Наиболее ощутимо это в бюджетном сегменте, где сложно отыскать достойный вариант в рамках ограниченного бюджета. Хотя при некотором упорстве это всё-таки возможно.

Топ-10. Самые дорогие Лады, Волги и другие эксклюзивные модели отечественного автопрома

Все привыкли считать, что отечественный автопром выпускает второсортные продукты. Но так ли это на самом деле? Можно ли судить о жигулях только по “калине” или “десятке”? Сейчас очень много машин, которые выпадают из стандартной линейки АвтоВАЗа и стоят баснословных денег. Одним из самых популярных автомобилей стал Lada Vesta, именно он перевалил через отметку в 1 миллион рублей и вывел российские машины на новый уровень.

Хотя и раньше Лада выпускала единичные экземпляры, кардинально отличающиеся от своих сородичей. В основном они сделаны частниками, которые любят свое дело и умеют красиво упаковать любую, даже самую незаурядную машину.

Вспомним несколько таких примеров. Большинство из них выставлены на продажу на “Авито” или “Юле”, поэтому любой желающий может найти владельца и даже приобрести себе что-нибудь из этого списка. При наличии нужной суммы, конечно. Некоторые стоят даже больше чем квартиры, хотя в таких машинах можно и пожить. Представляем вам самые дорогие Лады (ВАЗ), Волги и другие эксклюзивные модели отечественного автопрома.

Герой непроходимых дорог

Покоритель стихий и гроза бездорожья — это LADA Niva Legend в специальной версии Bronto. Настоящий вездеход с брутальной внешностью, стальным характером и множеством преимуществ: литые колесные диски, надежный внедорожный обвес, противотуманные фары, рейлинги на крыше, камуфляжная окраска и усиленная жажда приключений.

Оборудование — необходимое, надежное, сертифицированное

Для более крупных колес и увеличенного хода подвески

Специальное решение для тяжелого бездорожья

Для багажа и дополнительной светотехники

Оборудование — необходимое, надежное, сертифицированное

Для более крупных колес и увеличенного хода подвески

Специальное решение для тяжелого бездорожья

Для багажа и дополнительной светотехники

Самая дорогая версия Нивы после обновления — фото и цена

В июле текущего года АВТОВАЗ запустил прием заказов на обновленную Lada Niva Bronto. «Экстремальная» версия модели получила модернизированный интерьер, в который входит новая приборная панель с кондиционером, более комфортные кресла, система ЭРА-ГЛОНАСС и улучшенный пакет шумо- и виброизоляции. При этом стандартная Niva Legend обрела аналогичный объем доработок еще в начале 2020-го.

До сих пор обновленная Niva Bronto не была рассекречена на «живых» снимках. Стоимость модели также оставалась неизвестной, хотя отгрузка товарных экземпляров уже стартовала.

Так, официальный дилер Lada в городе Череповец выставил в своем шоу-руме Niva Bronto в цвете «терра». Соответствующие фотографии появились в Instagram-аккаунте дилера. Трехдверка представлена в комплектации Prestige с кондиционером, подогревом сидений и зеркал.

Модель может похвастать оригинальными пластиковыми бамперами, измененной решеткой радиатора, расширителями арок, дополнительной защитой порогов, черными дисками на 15 дюймов со «злой» резиной, рейлингами на крыше. Кроме того, внедорожник комплектуется усиленной задней осью и подвеской, системой полного привода с блокировкой переднего и заднего дифференциалов. Силовые агрегаты прежние — 1,7-литровый атмосферник (83 л.с.) и 5-ступенчатая «ручка».

Такой автомобиль оценивается в 953 900 рублей. Напомним, что стоимость обычной Niva Legend в трехдверном кузове составляет 632 900 рублей, то есть доплатить за Bronto придется 321 000 рублей.

Официальные продажи Lada Niva с приставкой Bronto запланированы на середину августа. АВТОВАЗ об этом объявит централизованно.

Фото : Лада Центр Череповец / Instagram

Источник

«Нивы» за 5 млн рублей. Автоледи поделилась обзором самых дорогих LADA 4×4 в России

Подобный тюнинг отечественных внедорожников вызывает двоякое впечатление. Но все же автомобили достойны внимания.

Автор проекта «Лиса Рулит» поделилась обзором самых дорогих LADA 4×4 в России общей стоимостью 5 млн рублей. Свой рассказ автоледи начинает с «Нивы» Bronto, цена которой составила 2,3 млн рублей. Под капотом автомобиля установлен обычный 1,7-литровый двигатель, но с турбиной фирмы Garrett. Благодаря такой установке разгон до 100 км/ч составляет всего 13 секунд. «Казалось бы, чего же еще можно хотеть, но хозяин автомобиля в дальнейшем полностью поменяет силовую установку», — объясняет эксперт.

Еще одной отличительной чертой тюнингованной «Нивы» являются огромные колесные диски Vossen с низкопрофильными покрышками. Головная оптика полностью переделана. Автомобиль перекрашен в фиолетовый металлик, что придает броскую внешность. Также просматриваются пластиковые обвесы, бампера и новая радиаторная решетка. Неотъемлемым компонентом любого тюнинга является аудиосистема. В данной LADA 4×4 установлен мощный звук, воспроизводимый с помощью 8 динамиков.

Второй автомобиль представляет собой «Ниву» Urban стоимостью 2,6 млн рублей. В отличии от его конкурента, водитель внедорожника модернизацию начал с салона, в который установил новые сидения от BMW, центральная панель взята от Mercedes и полностью видоизменена панель приборов. Можно отметить мультимедийную систему с сенсорным экраном. После проведенных доработок LADA 4×4 по комфорту ничем не уступает современным автомобилям класса люкс.

Владельцы «Нив» объясняют, что останавливаться на достигнутом они не планирую и продолжат тюнинговать внедорожники. Как говорится – совершенству нет предела. Тем более, когда позволяет бюджет.

Источник

ВАЗ-2105 дрифт, 10 000 000 р

Эта машина стала однозначно неожиданностью. “Жигули” за 10 миллионов – у многих даже не укладывается в голове. Но вы только посмотрите на это “чудо”. Владелец точно фанатик.

ВАЗ-2105 изготовлен специально для дрифта профессиональным гонщиком. Оснащен специальным турбомотором от иномарки мощностью 600 лошадиных сил. Сквозь “Жигоцарь” (так прозвали автомобиль) лишь слегка прослеживается силуэт привычных жигулей.

Полностью изменена геометрия передней подвески. И кузов стал намного больше. Владелец ездил на ВАЗе более 10 лет на соревнованиях по дрифту и лишь три года назад решил поменять двигатель и сделать прочие реконструкции.

Самая дорогая Lada — что в ней есть? Подробный видеообзор

Одно дело, когда все оснащение автомобиля представлено просто в виде перечня, и совсем другое — когда функции авто показаны наглядно. Youtube-канал «Новая Lada Тольятти» подготовил видео, демонстрирующее все возможности, которые могут быть заложены в современный автомобиль Lada. Дело в том, что в кадре — самая дорогая на данный момент Lada: это универсал Vesta SW Cross в комплектации Luxe/Prestige.

У этой Весты стоит новая мультимедиа EnjoY Pro, а также есть обогрев руля с оплеткой из экокожи, обогревы сидений (передних — трехступенчатый) с комбинированной обивкой, обогрев лобового стекла, климат-контроль. Боковые зеркала — с обогревом и автоматическим складыванием (эта функция показана в работе), колеса — с дисками 17″. Есть парктроник и камера заднего вида. Силовой агрегат — 1,6 л, 113 л.с., вариатор.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: