Обзор genesis gv2023 60 года, цены и характеристики

Power and Performance that Impresses

The 2023 Genesis GV60 is powered through a variety of engines that provide sturdy acceleration and smooth overall performance, whether you opt for the turbocharged four-cylinder or the greater effective V6. The dealing with and using dynamics are top-notch, making the GV60 a pleasure to drive on each the toll road and in the city. In terms of gasoline performance, the GV60 leads its elegance, with advanced technologies like forestall-begin structures and aerodynamic design presenting a riding enjoy this is both a laugh and eco-friendly.

In conclusion, the 2023 Genesis GV60 is a game-changer within the luxurious SUV market. With its ambitious layout, steeply-priced indoors, and marvelous engine performance, it is a automobile that merits your attention. Whether you’re in the marketplace for a brand new automobile or actually curious about what the GV60 has to provide, this complete guide provides an in depth observe the whole thing the brand new luxurious SUV has to offer.

Charged Up

The GV60 Advance delivers a range of 248 miles and Performance models can travel 235 miles. That’s a bit less range than the Hyundai Ioniq (256 miles for AWD) and way less than the Tesla Model Y (330 miles). And yet, it’s a near-even match for the Audi Q4 E-tron, which returns 241 miles on a charge. But one of the GV60’s greatest strengths is its charging ability. 

All GV60s have a 10.9-kW onboard charger. And on a Level 2 (240V) setup, the Genesis can bring the battery from 10 percent to 100 percent in about seven hours. But on a 400V DC rapid charger, the GV60 can take the pack from 10 percent to 80 percent in just under a half-hour. That number drops to just 18 minutes when using an 800V charger. And, get this, after just five minutes at one of these chargers, you’ll gain a full 64 miles of range. Plugged into the more common 50-kW units, the GV60 can charge from 10 percent to 80 percent in 73 minutes. The GV60 provides quite a lot of versatility with that battery, too, as it can charge other vehicles or power other things—just in case you want to plug your washing machine into your car and do a load of laundry.

Two Cool Things

Traditional automotive keys have been history for a while now. But Genesis has gone a step beyond the competition. It’s designed the GV60 with technology that requires nothing more than your face and your finger to unlock and start the car. A small camera on the B-pillar takes an initial photo of your face and stores it. Then, every time you approach the car and give the door handle a slight touch, Face Connect will recognize you and unlock the car. It works well. 

Inside, a small button on the console between the front seats has a fingerprint reader. And once it has your print—a process that requires moving your finger around the pad for a minute or so—you can simply touch the pad and press the start button to begin driving. I really like this tech because it means I don’t have to carry anything on my person to unlock and drive the car. It’s much like what the Genesis GV70 already offers, too. If you’d like to share your “key” with another driver, you can simply text them and share access via Genesis Digital Key 2. And just in case you’re wondering, Genesis said your personal information is stored locally on board the car—not in the cloud.

Гарантия и техническое обслуживание

Бренд Genesis предлагает отличное гарантийное покрытие, которое длится гораздо дольше, чем у большинства других автопроизводителей премиум-класса. GV60 поставляется с покрытием трансмиссии на срок до 10 лет или 100,000 36,000 миль и бесплатным плановым техническим обслуживанием в течение трех лет или XNUMX XNUMX миль. Jaguar I-Pace предлагает аналогичное покрытие от бампера до бампера и более длительное бесплатное обслуживание, но политика трансмиссии почти вдвое меньше, чем у Genesis.

  • Ограниченная гарантия распространяется на 5 года или 60,000 XNUMX миль пробега.
  • Гарантия на силовую установку составляет 10 лет или 100,000 XNUMX миль пробега.
  • Бесплатное техническое обслуживание покрывается в течение 3 лет или 36,000 XNUMX миль пробега.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2023 Genesis GV60 Performance AWD Тип автомобиля: передне- и заднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА Базовый/протестированный: 68,985 69,560 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США Опции: краска Uyuni White, $575.

ТРАНСМИССИЯ Передний двигатель: синхронный переменный ток с постоянными магнитами Задний двигатель: синхронный переменный ток с постоянными магнитами Комбинированная мощность: 483 л.с. Комбинированный крутящий момент: 516 фунт-фут Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 77.4 кВтч Бортовое зарядное устройство: 10.9 кВт Трансмиссии, F/R: прямой привод

ШАССИ Подвеска, П/П: стойки/многорычажная Тормоза, F / R: 14.2-дюймовый вентилируемый диск / 14.2-дюймовый вентилируемый диск Шины: Michelin Primacy Tour A/S 255/50R-21 102 Вт М+С GOE

РАЗМЕРЫ Колесная база: 114.2 дюйма Продолжительность: 177.8 в Ширина: 74.4 в Высота: 62.6 в Пассажирский объем: 101 футов 3 Объем груза: 25 фута 3 Снаряженная масса: 4862 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА 60 миль в час: 3.7 секунды 100 миль в час: 9.3 секунды 1/4 мили: 12.2 с при скорости 112 миль в час 130 миль в час: 17.8 секунды 150 миль в час: 30.7 секунды В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.2 с. Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 3.7 с Top Gear, 30–50 миль в час: 1.7 с. Top Gear, 50–70 миль в час: 2.2 с. Максимальная скорость (gov ltd): 151 миль в час Торможение, 70–0 миль в час: 180 фута Торможение, 100–0 миль в час: 358 фута Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.83 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА Диапазон скорости 75 миль в час: 200 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA Смешанный/город/шоссе: 90/97/82 MPGe Диапазон: 235 миль

Интерьер, комфорт и груз

Будучи самым маленьким внедорожником в линейке Genesis, GV60 не такой просторный, как более крупные модели GV70 и GV80. Тем не менее, он предлагает уникальный дизайн интерьера, который выглядит более высокотехнологичным. Здесь Genesis рискнула и интегрировала несколько крутых мотивов и функций, в том числе селектор передач, который переворачивается вверх дном при парковке и имеет вид хрустального шара. GV60 также может похвастаться некоторыми новыми технологиями, такими как система распознавания лиц, которая позволяет владельцу открывать и заводить автомобиль без ключа. Другие биометрические технологии, такие как сканеры отпечатков пальцев, также включены в дизайн внедорожника.

Разница между автомобилем и водителем

Все дело в деталях

Неудивительно, что GV60 выигрывает от того же внимания к деталям, что и другие автомобили Genesis, такие как наш внедорожник 2022 года, GV70. Однако в электрическом GV60 есть круглая и овальная тема, похожая, но не совсем идентичная схеме, используемой в GV70, и она повсюду внутри, от дверных панелей до вентиляционных отверстий и центральной консоли. И хотя запуски GV60 и GV70 были разделены всего несколькими месяцами, на рулевом колесе GV60 и элементах управления HVAC установлено новое распределительное устройство. Ручки регулировки температуры были заменены переключателями, а кнопки для вентилируемых и подогреваемых сидений теперь расположены за рычагом переключения передач. Эти изменения приветствуются — поверьте мне, я уже несколько месяцев ежедневно езжу на тестовом автомобиле GV70.

В GV60 также больше футуризма, а именно функция распознавания лиц, которая открывает автомобиль владельцу: вот и ключи от машины ушли в прошлое. Водитель может запустить GV60, отсканировав свой отпечаток пальца, после чего установленная на консоли сфера поворачивается, открывая рычаг переключения передач. помимо того, что эта функция произведет впечатление на ваших друзей, сфера также является хорошим индикатором того, включен автомобиль или выключен. Сфера также решает одну из наиболее любопытных проблем GV70: ручка переключения привода в этом внедорожнике имеет аналогичные размеры и расположена рядом с ручкой управления информационно-развлекательной системой. Еще одна ценная особенность — традиционный солнцезащитный козырек в полный размер на панорамной крыше. Все чаще появляются электромобили с большими крышами из тонированного стекла.

Благодаря двум 12,3-дюймовым экранам — один для информационно-развлекательной системы, а другой для комбинации приборов, GV60 выглядит современно. Новая информационно—развлекательная система имеет улучшенную графику и такую же простую в использовании компоновку, но ей по-прежнему не хватает беспроводной Apple CarPlay или Android Auto — функции, которые является стандартными в более дешевых моделях.

Благодаря длинной колесной базе внутри достаточно места. Одна вещь, которую мы хотели бы видеть в обновлении среднего цикла, — это возможность складывать задние сиденья из грузового отсека: в настоящее время их можно сложить только сбоку от сидений.

Price and Competition

The standard Advance model comes in at $59,980 and offers a ton of standard equipment, including a full suite of safety tech for that price. And each one comes with all-wheel drive, 20-inch wheels, leather seats with heating and ventilation, Bang & Olufsen premium audio and a vision (clear) roof with power shade. 

Step up to the Performance model ($68,980) and you’ll have a more powerful front motor, active dampers, Nappa leather seating with an upgraded driver’s seat, electronically limited-slip rear differential, heated rear seats, 21-inch wheels and more. 

Genesis

Although I really enjoyed the Performance model, I’d go for the less expensive Advance. It has more electric range and comes in at a more reasonable price point. In fact, it’s nearly equal to a well-loaded Kia EV6 GT ($58,105) I borrowed recently. A Volvo XC40 Recharge, which starts at $55,300 and can reach as high as $58,150 in the Ultimate trim, is less expensive than the Genesis. But the class-leading Tesla Model Y, which starts at $64,990 for the Long Range and $67,990 for the Performance model, is basically priced on top of the GV60 Performance.

Home and Destination Charging (0 -> 100%)

Charging is possible by using a regular wall plug or a charging station. Public charging is always done through a charging station. How fast the EV can charge depends on the charging station (EVSE) used and the maximum charging capacity of the EV. The table below shows all possible options for charging the Genesis GV60 Premium. Each option shows how fast the battery can be charged from empty to full.

Europe

Charging an EV in Europe differs by country. Some European countries primarily use 1-phase connections to the grid, while other countries are almost exclusively using a 3-phase connection. The table below shows all possible ways the Genesis GV60 Premium can be charged, but some modes of charging might not be widely available in certain countries.

Type 2 (Mennekes — IEC 62196)
Charging Point Max. Power Power Time Rate
Wall Plug (2.3 kW) 230V / 1x10A 2.3 kW 38 hours 10 km/h
1-phase 16A (3.7 kW) 230V / 1x16A 3.7 kW 23h45m 16 km/h
1-phase 32A (7.4 kW) 230V / 1x32A 7.4 kW 11h45m 33 km/h
3-phase 16A (11 kW) 400V / 3x16A 11 kW 8 hours 49 km/h
3-phase 32A (22 kW) 400V / 3x16A 11 kW † 8 hours 49 km/h

† = Limited by on-board charger, vehicle cannot charge faster.

Quiet Tuned

Not all EVs are as quiet as they should be. Road noise has a way of creeping into the cabin, especially when performance tires are part of the equation. Genesis has made a valiant attempt to block it all out and create a sanctuary of silence inside the cabin. 

First, every piece of glass (except the rear hatch) is laminated. And Ravinowich said there’s more sound deadening used in the construction of the GV60 compared to its siblings. A noise-canceling system was developed in conjunction with Harman Kardon that not only uses the car’s sound system to cover the acute noise—comparable to systems from Infiniti, Buick and Lexus—but it’s also able to anticipate noise before it hits the cabin. A similar setup was employed for the company’s GV80 SUV. Here, the system is aptly named “Active Noise Cancelation-Road” and uses small sensors mounted on the wheels to predict what noises will hit the cabin—and cancel them out before they do. That’s certainly smart stuff. 

But wait, there’s more. The only tire offered on the GV60 is the Michelin Primacy Tour A/S (20-inch for the Advanced models and 21-inch for the Performance). These tires, according to Genesis, draw from Michelin’s learnings in Formula E competition and are designed not only for low rolling resistance but are filled with a foam liner to deliver less noise. 

Powertrain

Running on the same E-GMP platform as the Hyundai Ioniq 5 and Kia EV6, both GV60 grades are all-wheel-drive although they deliver differing levels of performance.

The entry-level GV60 AWD harnesses a 160kW motor on its rear axle and a 74kW motor up front, providing a total system output of 234kW with 605Nm on tap.

Stepping up to the Performance AWD sees a 180kW motors mounted on the front and rear axle allow for a maximum output of up to 360kW when Boost Mode is enabled. Torque increases to 700Nm which helps it achieve a 0-100km/h time of four seconds (or 4.6 seconds when Boost Mode isn’t engaged).

Both variants use the same 77.4kWh battery pack, boasting driving ranges of 470km and 466km respectively – aided by the disconnector actuator system (DAS) which can separate the motor and driveshaft depending on driving conditions, maximising range.

The GV60’s 400/800-volt multi rapid charging system boosts the 400-volts supplied by the charger to 800-volts, allowing for 10 to 80 per cent charge times of 18 minutes when using a 350kW charger.


17

Молниеносный внешний вид и практичные технологии

Взяв пример — и основную платформу — у своих нетрадиционных корпоративных кузенов Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6, ориентированный на роскошь, похожий на купе GV60 делает не менее смелое заявление.

(Кредит: Бытие)

Он начинается с того, что Genesis называет фарами Two Lines: тонкие, сдвоенные световые полосы, обрамляющие выпуклую переднюю часть. Задние фонари повторяют форму фар, но с еще более острыми углами на концах, а «молния» вдоль линии крыши, вниз по задней стойке и до люка дополняет характерный внешний вид GV60.

Согласно Genesis, короткие передний и задний свесы автомобиля (расстояние от колес до каждого конца) позволяют сделать салон более просторным, а панорамный люк на крыше делает его еще больше. Престижность Genesis за то, что они включили настоящую тень, которая обеспечивает защиту от солнца так, как не могут тонированные цельностеклянные крыши. Материалы салона выглядят изысканно, но ненавязчиво. Желтая окантовка на синей коже в нашем тестовом автомобиле добавила ярких красок и изюминки.

Но интерьер становится немного бесполезным. Сферический переключатель, например, вращается от кристалла, похожего на буж, до блестящего серебряного шара (и да, есть ручное управление на случай неисправности). Не говоря уже о неуместном ароматическом диффузоре на ручке двери со стороны переднего пассажира. Еще одним недостатком является крошечный багажник, которого достаточно только для размещения прилагаемого зарядного кабеля на 110 вольт.

С другой стороны, технология столь же инновационная, сколь и практичная. Сканер отпечатков пальцев, установленный на центральной консоли, можно использовать для запуска автомобиля вместо физического ключа или кнопки. Распознавание лица с помощью камеры на центральной стойке водителя отпирает автомобиль. С другой стороны, функция Digital Key 2, включенная в GV60 Performance, позволяет смартфону с NFC блокировать, разблокировать и активировать персональные настройки автомобиля. Вы даже можете поделиться временным цифровым ключом 2 с друзьями и семьей для доступа к автомобилю, когда это необходимо.

GV60 — это первое транспортное средство, которое мы видели, которое позволяет водителю вводить размеры роста, веса и внутренних швов, чтобы выполнить «анализ осанки» и отрегулировать сиденье для наилучшей посадки в соответствии с этими размерами.

Как и в большинстве автомобилей, GV60 включает Android Auto и Apple CarPlay, хотя подключение доступно только через USB, а не по беспроводной сети. Genesis Connected Services предоставляет функции безопасности, такие как автоматическое уведомление о столкновении, и работает с соответствующим приложением Genesis для смартфонов для удаленных функций, таких как запуск автомобиля, поиск зарядных станций и даже использование камер объемного обзора GV60 для определения местоположения автомобиля. Вы можете инициировать беспроводные обновления программного обеспечения с дисплея приборной панели, чтобы поддерживать автомобиль в актуальном состоянии.

Доступ к большинству функций осуществляется с помощью 12,3-дюймовой приборной панели и дисплеев приборной панели, которые являются точными копиями тех, что используются в Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6, с аналогичными меню и шрифтами, но с несколько другим пользовательским интерфейсом и улучшенной графикой. Как и в случае с этими автомобилями, как приборная панель, так и дисплеи приборной панели освежающе чистые, лаконичные, с простой и интуитивно понятной навигацией, а значки главного меню на экране приборной панели можно переставлять в соответствии с вашими потребностями.

Warranty and Servicing

GV60 buyers will be given five-year/unlimited-kilometre warranties upon purchase of their EV, extending to five years of complimentary servicing as well.

Genesis also offers a number of added benefits to its GV60 owners, with the below services included in the purchase price:

Five-year/unlimited-km warranty
Eight-year high voltage battery warranty
Five-year complimentary servicing
Five-year Gensis To You & valet service
10-year 24/7 roadside assistance
10-year complimentary map updates
Choice of five-year Chargefox subscription or home A/C charger and installation

Servicing intervals for the Genesis GV60 are every 15,000kms/12 months — whichever comes first.

Электрификация

От внедорожника, который обозначает «производительность» в своем названии, прежде всего ожидается, что он обеспечит именно это. Производительность GV60 не пустой звук. Благодаря двум электродвигателям (один спереди, другой сзади) мощностью 429 л.с. и крутящим моментом почти 700 Нм, GV60 является самым мощным Genesis на сегодняшний день, и с большим отрывом. Есть электрическая зеленая кнопка на рулевом колесе со словом «Boost», которая увеличивает мощность до 483 лошадиных сил на 10 секунд за раз, обеспечивая жесткое ускорение, от которого у пассажиров захватит дух. Поначалу, на старте на светофоре, колеса заметно пробуксовывают, но как только шины прогреваются, машина устремляется вдаль как ракета.

Также GV60 в высшей степени удобен. Для более спокойного темпа езды предусмотрен режим Eco, который обеспечивает спокойствие в салоне и меняет усиление рулевого управления на легкое, а также уменьшает шум от электродвигателей: подача мощности выверенная и линейная.

Мы хотели бы увидеть некоторые улучшения в плане торможения. Тормоза настроены в пользу функции регенерации (когда двигатели действуют как генераторы при замедлении автомобиля), и когда фрикционные тормоза вступают в работу, кажется, что тормозное усилие не так велико, как хотелось бы, учитывая, с какой мощностью работает GV60.

Еще один компромисс в пользу всей этой мощности? Меньший запас хода. EPA заявляет, что GV60 способна проехать 378 километров на одной зарядке, что ниже среднего в данном ценовом диапазоне. Мы видели больший запас хода в Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6, которые используют ту же платформу и аккумулятор, что и GV60, но стоят дешевле. Конечно, ни один из этих электрических кроссоверов не обладает такой мощностью, как GV60 Performance, но они по-прежнему интересны в управлении и способны преодолевать более 480 километров в определенных конфигурациях.

Усовершенствованные функции безопасности помощи водителю GV60 работают так же хорошо, как и в обычном внедорожнике GV70. Среди многих других — интеллектуальный круиз-контроль с функцией остановки и движения, система помощи при движении по шоссе, система помощи при удержании полосы движения и система помощи при предотвращении столкновений. Хотя функция удержания полосы движения и адаптивный круиз-контроль хорошо работают вместе, это не Ford BlueCruise или SuperCruise от GM. Все равно нужно держать руки на руле и быть внимательным все время: тем не менее, GV60 во время наших поездок всегда держался на своей полосе и следовал на безопасном расстоянии от впереди идущей машины.

Технические характеристики Genesis GV60 AWD (Performance) 2023

БАЗОВАЯ ЦЕНА $68,985
РЫНОЧНАЯ ЦЕНА $69,560
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Передне-, задне-моторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный внедорожник
ТИП ДВИГАТЕЛЯ Электрический, на постоянных магнитах
МОЩНОСТЬ 215 л.с. (спереди), 215 л.с. (сзади); 429 л.с. * (оба)
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 349 Нм (спереди), 349 Нм (сзади), 699 Нм (оба)
ТРАНСМИССИЯ 1-ступенчатая автоматическая
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (F / R DIST) 2201 кг (50/50%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 290 см
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 177,8 x 77,4 x 62,6 дюйма
0-100 КМ/Ч 3,6 сек
0-400 МЕТРОВ (ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ) 12,1 сек при скорости 182,1 км/ч
ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 КМ/Ч 38,7 метров
БОКОВАЯ ПЕРЕГРУЗКА 0,85 g (среднее значение)
ВОСЬМЕРКА, КРУГ 26,9 секунды при 0,63 g (среднее значение)
ДАЛЬНОСТЬ ХОДА (СМЕШ) 378 км
В ПРОДАЖЕ Сейчас
* 483 л.с. в течение 10 секунд в режиме Boost

Stout Hatchback Style

If you could peel the badge off the nose of the GV60, you probably wouldn’t peg this crossover as a Genesis. It’s a more youthful, playful design than the company’s other offerings. And that’s a good thing because Genesis is expecting this EV will sell in far greater numbers to younger buyers than its current products. Personally, I like the squatty bulldog stance and those short front and rear overhangs. It’s kind of cute. However, it’s not quite as interesting or athletic-looking as the Kia EV6, nor is it as hip as the 8-bit Hyundai Ioniq 5. Still, the GV60 is fairly slippery with a drag coefficient of .29—about the same as the Kia and Hyundai. 

The two bar headlamp and taillamps are similar to other Genesis products, as is the shape of the grille, which of course isn’t really necessary on an EV. However, the engineering team says the opening does provide some cooling for the battery pack. The sleek roofline is not unlike many “coupe-like” crossovers and it’s done well here, although the rear end does look a bit chunky from certain angles. The only hint that this might be related to the Hyundai or Kia are the electric door handles. But under the skin, there’s plenty in common.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Цены Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
Prestige бензин 3,8 л (309 л,с) AT 4 690 000 рублей 16/8,7/11,4 Полный 6,9 с
бензин 3,3 л (370 л,с) AT 4 995 000 рублей 16,6/9,0/11,8 Полный 6,2 с
Premier бензин 3,8 л (309 л,с) AT 5 280 000 рублей 16/8,7/11,4 Полный 6,9 с
Elite бензин 3,8 л (309 л,с) AT 5 590 000 рублей 16/8,7/11,4 Полный 6,9 с
бензин 3,3 л (370 л,с) AT 5 945 000 рублей 16,6/9,0/11,8 Полный 6,2 с
Royal бензин 3,3 л (370 л,с) AT 6 355 000 рублей 16,6/9,0/11,8 Полный 6,2 с
бензин 5,0 л (413 л,с) AT 6 560 000 рублей 17,2/9,2/12,1 Полный 5,7 c
G90L бензин 5,0 л (413 л,с) AT 6 860 000 рублей 17,2/9,2/12,1 Полный 5,7 c

FAQs

What are the different powertrains available for the 2023 Genesis GV60?

The 2023 Genesis GV60 is predicted to come with a desire of two powertrains, inclusive of a turbocharged 4-cylinder engine and a greater effective turbocharged 6-cylinder engine. Both engines can be paired with an eight-speed automatic transmission and popular all-wheel pressure.

How does the 2023 Genesis GV60 compare with other luxury SUVs in terms of interior features?

The 2023 Genesis GV60 offers a top rate and properly-equipped interior with exquisite substances and advanced technology, which include a massive infotainment display, a premium audio machine, and a spacious and snug cabin. It is comparable to other luxurious SUVs in its class in phrases of indoors capabilities, however it gives a more different and fashionable design.

What are the key exterior design elements of the 2023 Genesis GV60?

The 2023 Genesis GV60 features a graceful and elegant outside design with exclusive traces and curves, in addition to a ambitious and competitive front grille. Other key exterior layout factors encompass 19-inch alloy wheels, LED headlights and taillights, and a panoramic sunroof.

Does the 2023 Genesis GV60 come with advanced driver assistance features?

Yes, the 2023 Genesis GV60 is expected to come with a wide range of advanced driver assistance features, including adaptive cruise control, lane departure warning, blind-spot monitoring, and more. These features are designed to help improve safety and provide a more enjoyable driving experience.

Spread the love

On the Road

The first thing I noticed as I slid behind the wheel of the GV60 was that it had the same great outward visibility as the Ioniq. And the GV60 has the same sense of spaciousness inside as the Hyundai, too. But the personality of the Genesis is all its own. And a large part of that comes from the hushed cabin. This is one EV that does a great job isolating the driver and passengers from the outside world and creating a sense of calm. 

Unlike the Tesla Model Y, the suspension tune was supple without transmitting all the road grit up through the chassis. That was the case whether the GV60 was in Eco, Comfort or Sport. The suspension calibration for real-world city and highway driving was excellent—it was comfortable. And there was plenty of hustle, too. Merging onto a freeway on-ramp, I pressed the little green boost button and felt that extra jolt of power kick in. It’s a pretty fun way to start your morning commute. Genesis made it easy to tailor the GV’s regen from near coasting to one-pedal aggressiveness using the steering wheel paddle shifters. One pedal-style max regen is quite a lot of fun on twisty two-lane roads, but for most of my drive, I had it on one of the lower, less aggressive settings to allow for more freewheeling.

I spent a couple of hours hitting my favorite roads in the Malibu canyons—ones that were off the planned official route Genesis laid out for us (sorry), but on point for testing the GV60’s handling potential. 

In Sport mode, the right pedal’s responsiveness became sharper and the GV60 felt the most alert. It was very quick and there was enough thrust to really have some fun. The steering was a little more direct and precise than the last Ioniq or EV6 I drove. My hunch? It’s because Genesis uses a variable gear ratio steering box. 

Cruising the GV60 through some fast sweepers and it felt planted and secure, up to a point. Pushing the car harder,  feeding in more right pedal, and it began to lose grip. And that happens pretty easily on tighter corners. Remember those quiet, low rolling-resistance Michelins? They certainly don’t stick like a summer tire. So, it was easy to overdrive the chassis with all that torque and hear some squealing from the understeering front tires. It didn’t have the athleticism of a Model Y, which would probably show its taillights to the GV60 on a canyon road. 

But my guess is the majority of the people shopping for a GV60 won’t be connecting apexes in their EV. And most of the time, I’d prefer an EV with the refinement, silence and comfort over one that trades some of that for backroad prowess. 

Возьмите GV60 в дорогу

Производительность GV60, которую мы протестировали, высокая. В спортивном режиме нажатие прохладной желтой кнопки Boost на руле высвобождает полную мощность автомобиля на 10 секунд, что позволяет разогнать его от 0 до 62 миль в час всего за 4 секунды. Кнопка режима вождения на противоположной стороне руля переключает настройки «Комфорт», «Эко», «Снег» и «Спорт», а четыре уровня рекуперативного торможения позволяют установить управление с помощью подрулевого переключателя, а самая мощная настройка i-Pedal обеспечивает один -педальное вождение.

Низкий центр тяжести GV60 и большой аккумулятор обеспечивают отличную управляемость, а электронный дифференциал повышенного трения в комплектации Performance (со странным названием e-LSD) передает идеальный крутящий момент на каждое колесо во время поворотов на высокой скорости, помогая проходить повороты и устойчивость на скользкой дороге. Передняя камера автомобиля и навигационная система также принимают участие в работе, распознавая и запоминая особенности дороги, чтобы адаптировать подвеску автомобиля для оптимизации комфорта при езде.

Система Road Active Noise Control использует большое количество звукопоглощающих материалов и технологию шумоподавления, чтобы изолировать кабину от шума ветра и дороги, которые более заметны в электромобиле. А если вам нужна более слышимая обратная связь, аудиосистема может передавать различные виртуальные звуки в зависимости от режима вождения, скорости автомобиля и положения акселератора.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: