Обзор audi a5 sportback: история модели, характеристики, отзывы

Новая audi s5 sportback 2021 - седан, о котором вы мечтали

Интерьер

У автомобилей с повадками спорткара салон редко бывает комфортным, но это Ауди — а для нее неважных аспектов не бывает. Максимально использовать небольшое внутреннее пространство Ауди А5 2021 помогает изощренная эргономика и приемы дизайна: наполнение холодного технократичного интерьера точно просчитано. Архитектура салона напоминает A4: объем визуально расширяют горизонтальные линии отделки, узкая полоса дефлекторов обдува на передней панели, панорамная крыша с люком и шторками и неожиданно большая для подобных авто площадь остекления. При этом обзорность в кузове Sportback лучше — сказываются более тонкие стойки и пятидверная компоновка.

Правда, попасть внутрь автомобиля, а тем более выбраться из него затруднительно: низкий силуэт и широкие пороги делают это упражнение непростым даже для рослых длинноногих седоков. А уж пассажирам заднего ряда и вовсе не позавидуешь: после акробатического этюда их ждет крутой наклон спинки дивана, низкий потолок и недостаток места для ног. Даже при отодвинутых передних креслах просунуть их подальше не получится — мешают дефлекторы задних воздуховодов. Отдельный блок управления климат-контролем, два USB-порта и розетка на 12 В сути дела не меняют: Audi A5 2021 подчеркнуто эгоистичен, и это придется учитывать при покупке.

Зато для передних седоков созданы все условия. К их услугам обилие цветов и материалов отделки — от ткани до натуральной кожи, мягкий пластик, более 30 вариантов подсветки салона, дверных карт и входных зон. Кожаный мультируль с подогревом, программированием дополнительных клавиш и подрулевыми лепестками переключения передач регулируется в двух плоскостях — по высоте и вылету. Глубокий перчаточный ящик с визитницей и отделением для мелочи закрывается на ключ. Запуск двигателя реализован с кнопки вне зависимости от бесключевого доступа в салон, в картах дверей есть держатели под бутылки, а подстаканники оборудованы фиксаторами и подсветкой.

Стандартные кресла с глубокой посадкой и электрорегулировками можно заменить более жесткими спортивными, с настройкой боковой поддержки, подогревом, массажем и вентиляцией. При этом подушка кресла регулируется по длине, а подколенную зону поддерживает выдвижная подставка. Регулировки импульсные: при встрече с препятствием кресло останавливается. В подлокотник, который настраивается по высоте и вылету, можно вмонтировать блок беспроводной зарядки смартфона, связанный с антенной на крыше. Заключительный аккорд: при посадке водителя в салон электронный консьерж вежливо, но настойчиво выдвигает ремень безопасности.

Доступные модификации

На российском рынке представлено несколько версий. Одна из них дизельная с двухлитровым мотором, который выдает 190 л.с. Есть две версии бензиновые, они также двухлитровые, но с разной степенью форсировки. Один мотор развивает 190 л.с., как и дизельный, а второй 249 л.с., как в случае с моделью, полученной на тест-драйв.

Технические характеристики Ауди А5 Спортбэк:

  • Время разгона 0-100 км/ч: 6,0 сек.;
  • Максимальная скорость составляет 250 км/ч, (принудительно ограничена электроникой);
  • смешанный расход топлива: 6,2 литра на 100 км.

Официально заявленные технические данные неплохи. Но если честно, то по показаниям бортового компьютера реальный средний расход топлива составлял чуть более 9 л на сотню. Впрочем, это тоже неплохо, поскольку, если автомобиль потребляет меньше 10 литров «на сотню», это уже отличный показатель. Более того, если представить себе совершенно стерильные условия, когда автомобиль действительно потребляют заявленные 6,2 литра на 100 км пути, то полного бака Спортбэку хватит на преодоление практически 1000 километров. Это тоже неплохо.

Технические характеристики

Начнем с самых интересных и весомых изменений Audi S5 sportback 2020 – ее технических характеристик. На автомобиль будут устанавливать 3.0-литировый турбомотор аж на 6 горшок (V6), который оборудован новейшей системой электрического питания компрессора (EPC), что позволяет турбине разогнаться до 65000 оборотов в минуту за какие-то 0.3 секунды. Такая система должна убрать эффект турбоямы – привод турбины включается только тогда, когда для набора необходимой скорости турбине не хватает потока выхлопных газов. Очевидно, что на высоких оборотах эта система будет отключаться.

Даже не садясь в автомобиль, можно понять, что он будет очень резво реагировать на нажатие педали акселератора и доставит бурю эмоций любителям активного вождения. Ах да, мы забыли отметить, что двигатель будет дизельный, выдающий около 342 лошадиных сил и 700 Нм момента. Заявленный разгон до сотни – 4.9 секунды. Не так быстро, как у новой BMW M5 Competition 2021, но и мощностей у мотора в два раза меньше.

Еще один интересный факт – заявленное количество вредных выхлопов составляет 183 грамм на км или 18,3 кг на 100 км. При расходе в 5.7 литра топлива на 100 км у обычного дизеля количество вредных выхлопов составит 77.52 кг, то есть новая Ауди имеет дизель, экологичней обычного, да еще и более чем в 4 раза. Вы можете узнать количество выхлопных газов, которое выделяет ваш автомобиль, при помощи калькулятора, который найдете в статье “что такое автомобильный катализатор и зачем его вырезают” на нашем сайте.

Так же, автомобиль будет оснащен небольшой литий-ионной батареей на 0.5 кВт*ч, которая автоматически включится в скоростном диапазоне 60 – 180 км/ч, что позволит автомобилю проехать еще до 40 секунд.

Подвеска – классическая для автомобилей S5, то есть и спортивная, но в меру, ровно настолько, чтобы пассажиры и водитель могли получать комфорт от езды. Однако, в качестве опций будет доступна и более жесткая, спортивная подвеска, способная сделать автомобиль еще более резвым и устойчивым. Будет доступна и адаптивная подвеска – водитель сможет выбирать 1 из 5 настроек, установленных на заводе, но вместе с ними будут меняться режимы работы двигателя и КПП.

Экстерьер и дизайн

В экстерьере нового Audi A5 2021 заложенные Вальтером Де Сильвой красота и отточенность линий, которые шеф-дизайнер марки Марк Лихте возвел в степень безупречности — функциональной, но отстраненной, как раз в духе Ауди.

Стремление к унификации внешности моделей концерна и общие требования к аэродинамике корпуса сделали автомобили очень похожими: тщательно выписанные обводы, лаконичный рельеф, более резкие отштамповки кузова, прижатый к земле силуэт подчинены скорости.

Отсюда же плоское днище, створки за крупными ячейками шестиугольной радиаторной решетки, отформованный спойлер на крышке багажника и другие технические решения, которые доводят коэффициент лобового сопротивления до 0,25 — лучший показатель в классе. Да и габариты моделей похожи:

  • размеры (Д х Ш х В): 4673 х 1843 х 1386 мм — Coupe, 4733 х 1843 х 1386 мм — Sportback;
  • колесная база: 2764 и 2864 мм;
  • дорожный просвет: 145 мм;
  • снаряженная масса: 1640 и 1610 кг;
  • объем багажника: 465 и 480 л.

Схожесть облика скрывает главное различие моделей — приоритеты. Автомобиль в трехдверном кузове ради спортивных амбиций готов поступиться комфортом, особенно пассажиров заднего ряда: из-за высокого центрального тоннеля Audi A5 Coupe даже официально считается четырехместным. Да и багажник при разнице в объеме всего 15 л не слишком удобен для пользования: мешает компактный проем и солидная загрузочная высота.

Удлиненный пятидверный кузов Sportback практичнее: пять мест в салоне, электропривод двери багажника, проемы дверей шире, а возможностей трансформации салона больше. Последний штрих образа — колеса: стандартные 17-дюймовые легкосплавные диски можно заменить спортивными, размером до 19 дюймов

Правда, ставить их надо с осторожностью: детали подвески окажутся в опасной близости от колеса

Технические характеристики

Из особенностей технических характеристик этой новинки можно выделить подвеску – она одновременно и спортивная, и комфортная, шикарный компромисс!

Уже в базовой версии модели будет доступна функция выбора режима езды Dynamic Drive Select.

Из двигателей можно выделить 3.0-литровый V6 дизель, который будет доступен для версий S5 Sportback и S5 Cabriolet – при своих 347 л.с. он выдает 700 Н*м момента, а до сотни разгоняется менее, чем на 5 секунд.

Так как мы уже все привыкли к турбодвигателям – тут ничего нового, старые добрые турбированные бензиновые TFSI и турбодизеля TDI. Что радует – это не овощные 1,4-1,6-литровые модели, которые пихают в VW Golf 8 и 7 поколений. Оффтоп: вот честно, Golf 7 отличный автомобиль по очень доступной цене, но брать 1,4 TFSI в 150 сил – неплохой такой риск.

Комплектации Двигатель КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
Лифтбэк
Base
₽2.680 млн бензин 2,0 л. (190 л.с) АКПП 6.8/4,6/5,4 Передний 7,5 c
Advance
₽2.897 млн бензин 2,0 л. (190 л.с) АКПП 6.8/4,6/5,4 Передний 7,5 c
Sport
₽3,132 млн дизель 2,0 л. (190 л.с) АКПП 5,2/4,2/4,6 Полный 7,4 с
₽3.347 млн бензин 2,0 л. (249 л.с) АКПП 7,8/5,2/6,2 Полный 6,0
Design
₽3,142 млн дизель 2,0 л. (190 л.с) АКПП 5,2/4,2/4,6 Полный 7,4 с
₽3.357 млн бензин 2,0 л. (249 л.с) АКПП 7,8/5,2/6,2 Полный 6,0
Купе
Design
₽3,142 млн дизель 2,0 л. (190 л.с) АКПП 5,2/4,2/4,6 Полный 7,2 c
₽3.357 млн бензин 2,0 л. (249 л.с) АКПП 7,8/5,2/6,2 Полный 5,8 c
Sport
₽3,132 млн дизель 2,0 л. (190 л.с) АКПП 5,2/4,2/4,6 Полный 7,2 c
₽3.347 млн бензин 2,0 л. (249 л.с) АКПП 7,8/5,2/6,2 Полный 5,8 c

Таблица двигателей Audi A5 2021 Sportback и Coupe, расхода топлива и мощности На некоторых интернет-ресурсах вы можете найти информацию, что автомобиль будет продаваться с двигателем мощностью 163 л.с. – да, это так, но только не в России. Эти двигатели предназначены для реализации исключительно на Европейском рынке.

Комплектация Ауди А5 Спортбэк

Что еще может выбрать клиент? Клиент может выбрать цвет автомобиля, а цветовая палитра предлагаемая для Audi A5 Sportback огромна. Есть несколько базовых цветов, которые покупатель получает бесплатно. Например, белый и черный. Кроме этого есть опциональные металлики и перламутровые цвета. Так, за красный металлик придется доплатить 62 тыс. рублей. Если же этот цвет не нравится, то вы можете заказать себе перламутровый Daytona Gray, за который придется выложить 178 тыс. рублей. То есть деньги, за которые можно купить себе подержанную Lada Priora.

В числе дополнительных возможностей комплектации есть пакет контурного освещения салона. Суть его такова. Клиент может выбрать подсветку салона из трех десятков цветов. О практичности этой функции говорить не приходится. Скорее всего владелец автомобиля выставил себя один из цветов и будет ездить на нём постоянно, забыв про все остальные. Хотя найдутся и такие, для которых наличие данной функции станет поводом для хвастовства в кругу знакомых.

Впрочем, на этом световые возможности Audi A5 Sportback не исчерпываются. Если ещё очень эффектная функция — динамические указатели поворота, а также опция Audi Matrix LED – фары головного света, которые светят очень эффектно.

What’s New for 2021

The S5 Sportback gets more features as standard in various trims and packages for the 2021 model year. All S5 trims get Audi’s smartphone interface with wireless Apple CarPlay, lane departure warning, and an integrated toll-road payment transmission feature as standard equipment. A heated steering wheel and front and rear parking sensors are now included with the Convenience Package, which already incorporated keyless ignition, blind-spot monitoring and heated side mirrors. The Premium Plus trim level adds adaptive cruise control with lane-keeping assist and a top view camera as standard for 2021. The top-level Prestige trim gets standard heated rear seats for the 2021 model year.

Overview

In the world of entry-level luxury-sport sedans, the 2021 S5 Sportback puts up competitive results at our test track but falls short of its rivals in driving engagement. The Sportback sits in between the more mellow A5 Sportback and the RS5 Sportback rocket ship. Under the S5 Sportback’s hood lives a turbocharged 3.0-liter V-6 cranking out a healthy 349 horsepower, which is sent to all four wheels via Audi’s Quattro all-wheel-drive system. While it offers quick acceleration and nimble handling, the S5 Sportback ultimately fails to excite us in the same way that both the Mercedes-AMG C43 and BMW M340i do. The S5 Sportback offers more practicality than those sport sedans, however, thanks to its cleverly integrated hatchback; the one-piece rear liftgate opens to reveal a large cargo area, making it a more functional alternative to its coupe and convertible brethren.

Шумоизоляция и прочие ощущения

Само собой Audi A5 Sportback автомобиль премиальный и разумеется шумоизоляция в нём продумана. При всём при этом надо сказать, что моторный отсек изолирован не так хорошо, как салон в целом. Аэродинамических шумов здесь немного, но двигатель слышен. Но это и неплохо, потому что мотор здесь стоит мощный, машина-то спортивная, а потому водителя звук двигателя будет скорее радовать, чем огорчать, поскольку звук этот абсолютно не навязчив.

Ускорение автомобиля вы ощущаете всем телом. Нет необходимости заглядывать в паспортные данные, чтобы убедиться, как в стремительном разгоне, так и в убедительной максимальной скорости. Что до управляемости, то у Audi A5 Sportback с этим полный порядок, также, как и с информацией, поступающей к водителю от рулевого колеса.

Любопытно вот что, в поворотах машина вообще не кренится. То есть заходишь в поворот, ждешь, что машина обопрётся на наружное колесо, после чего появится небольшой крен и подвеска просядет. Но этого не происходит. Машина вкручивается в повороты как камень. При этом нельзя сказать, что из-за этого возникает какой-то дискомфорт. Наоборот, автомобиль находится под полным контролем водителя при движении как на разных скоростях, так и в поворотах.

Это отлично. Правда, тут возникает другой вопрос. Насколько эта подвеска эргономична и насколько она подойдёт для российских дорожных реалий? На неровных дорогах подвеска вроде бы эргономична, но, как известно, чудес не бывает. Audi A5 Sportback — это всё-таки спортивный автомобиль и подвеска здесь жестковата.

A5 Sportback – достойная машина, хотя по большому счету новое поколение — не революция, а всего лишь эволюция. Если опустить все поводы для критики, которые порождают дополнительные кнопочки, то машина получилась очень хорошей. Естественно, рассчитана она на клиента с увесистым кошельком. Базовая версия Audi A5 Sportback оценена в 2.355.000 руб. Если к этому добавить плату за дополнительные кнопочки, то получится 4.410.000 руб.

Видео обзор

Комплектации и цены

Цена на самую дешевую Audi A5 Sportback 2021 стартует с 2.680 млн рублей – это комплектация Base, а самая дорогая начинается от 3.357 млн – это комплектация Design. У автомобиля в кузове купе будет доступно всего 2 комплектации – это Design, со стартовой ценой в 3.142 млн рублей, и Sport, стартующая с отметки в 3.132 млн рублей. Конечно же, вы можете набрать кучу доступных опций и легчайше достигнуть суммы в 4 миллиона рублей.

Название комплектации Стартовая стоимость
Base 2 680 000 рублей
Advance 2 897 000 рублей
Sport 3 132 000 – 3 347 000 рублей
Design 3 142 000 – 3 357 000 рублей

Audi A5 2021 sportback – комплектации и их цена

Название комплектации Стартовая стоимость
Sport 3 132 000 – 3 347 000 рублей
Design 3 142 000 – 3 357 000 рублей

Audi A5 2021 Coupe – комплектации и их цена

У Audi A5 Sportback обзор в норме

На месте водителя здесь всё по-немецки выверено и в соответствии со статусом бренда богато. Водительское кресло, конечно же, имеет достаточный набор регулировок и все органы управления подобными с умом. Для того, чтобы приготовиться к движению и настроить всё под себя нужны считанные секунды. Обзор у Audi A5 Sportback позволяет водителю хорошо контролировать окружающую обстановку.

Куда больше времени уйдёт на то, чтобы полюбоваться техническими и дизайнерскими решениями, прощупать все поверхности, кнопки и крутилки. Создатели Ауди А5 Спортбэк 2017 на дорогие и приятные на ощупь материалы не поскупились.

Технические характеристики

Начнем с самых интересных и весомых изменений Audi S5 sportback 2020 – ее технических характеристик. На автомобиль будут устанавливать 3.0-литировый турбомотор аж на 6 горшок (V6), который оборудован новейшей системой электрического питания компрессора (EPC), что позволяет турбине разогнаться до 65000 оборотов в минуту за какие-то 0.3 секунды. Такая система должна убрать эффект турбоямы – привод турбины включается только тогда, когда для набора необходимой скорости турбине не хватает потока выхлопных газов. Очевидно, что на высоких оборотах эта система будет отключаться.

Даже не садясь в автомобиль, можно понять, что он будет очень резво реагировать на нажатие педали акселератора и доставит бурю эмоций любителям активного вождения. Ах да, мы забыли отметить, что двигатель будет дизельный, выдающий около 342 лошадиных сил и 700 Нм момента. Заявленный разгон до сотни – 4.9 секунды. Не так быстро, как у новой BMW M5 Competition 2021, но и мощностей у мотора в два раза меньше.

Еще один интересный факт – заявленное количество вредных выхлопов составляет 183 грамм на км или 18,3 кг на 100 км. При расходе в 5.7 литра топлива на 100 км у обычного дизеля количество вредных выхлопов составит 77.52 кг, то есть новая Ауди имеет дизель, экологичней обычного, да еще и более чем в 4 раза. Вы можете узнать количество выхлопных газов, которое выделяет ваш автомобиль, при помощи калькулятора, который найдете в статье “что такое автомобильный катализатор и зачем его вырезают” на нашем сайте.

Так же, автомобиль будет оснащен небольшой литий-ионной батареей на 0.5 кВт*ч, которая автоматически включится в скоростном диапазоне 60 – 180 км/ч, что позволит автомобилю проехать еще до 40 секунд.

Подвеска – классическая для автомобилей S5, то есть и спортивная, но в меру, ровно настолько, чтобы пассажиры и водитель могли получать комфорт от езды. Однако, в качестве опций будет доступна и более жесткая, спортивная подвеска, способная сделать автомобиль еще более резвым и устойчивым. Будет доступна и адаптивная подвеска – водитель сможет выбирать 1 из 5 настроек, установленных на заводе, но вместе с ними будут меняться режимы работы двигателя и КПП.

Warranty and Maintenance Coverage

The S5 Sportback’s warranty is average for the class, and it doesn’t come with complimentary scheduled maintenance like those of a number of other manufacturers, including BMW and Jaguar.

  • Limited warranty covers four years or 50,000 miles
  • Powertrain warranty covers four years or 50,000 miles
  • No complimentary scheduled maintenance

Arrow pointing downArrow pointing down

Specifications

Specifications

2020 Audi S5 Sportback

VEHICLE TYPE
front-engine, all-wheel-drive, 5-passenger, 4-door hatchback

BASE PRICE
Premium, $52,895; Premium Plus, $55,395; Prestige, $61,295

ENGINE TYPE
turbocharged and intercooled DOHC 24-V-6, aluminum block and heads, direct fuel injectionDisplacement
183 in3, 2998 cm3Power
349 hp @ 6200 rpmTorque
369 lb-ft @ 1370 rpm

TRANSMISSION
8-speed automatic

DIMENSIONS
Wheelbase: 111.1 in
Length: 187.3 in
Width: 72.5 in
Height: 54.5 in
Passenger volume: 91 ft3
Cargo volume: 22 ft3
Curb weight (C/D est): 4050 lb

PERFORMANCE (C/D EST)
60 mph: 4.2 sec
100 mph: 10.8 sec
¼-mile: 12.8 sec
Top speed (governor limited, mfr’s claim): 155 mph

EPA FUEL ECONOMY (C/D EST)
Combined/city/highway: 23/20/27 mpg

Интерьер

А вот салон Audi A5 2021 sportback идеален во всем! Салон доступен только на кожаных сидениях, при этом ею будут обиты даже ручки дверных карт. Центральная консоль сделана из высококачественного пластика со вставками из металла. Как дань традициям – все приборы немного повернуты на водителя (но, кстати, не так сильно, как в новом Hyundai Elantra 2021).

Из обновлений тут можно будет обнаружить новую мультимедийную систему, построенную на новой платформе MIB3 – это fullHD 12,3-дюймовый монитор (с разрешением 1920 на 720 пикселей), со встроенной функцией Wi-Fi модема даже в базовых версиях модели. В ней вы найдете такие опции, как: навигация MMI+, аудиосистема DAB+, интеграция с системами Apple и Android.

Места в салоне – предостаточно, за это можно даже не переживать.

Оборудование и безопасность

Такое поведение на дороге — во многом заслуга бортовой электроники автомобиля. Audi A5 2021 оснащен системой Audi drive select с выбором одного из пяти режимов движения: Efficiency, Comfort, Auto, Dynamic и Individual. Соответственно меняются жесткость подвески, скорость отклика коробки передач и реакция на педаль газа, а в последнем режиме их вообще можно настроить под себя.

Симпатичная черта — сбалансированность подвески: даже в спортивном режиме Dynamic автомобиль не вытряхивает душу, а в вальяжном Comfort нет рыхлой раскачки. Ездовой комфорт — фамильная черта Audi, и A5 здесь не исключение.

Это провоцирует проверить возможности автомобиля в скоростном вождении и даже агрессивном, но всему есть предел. Правда, электроника подключается еще до его наступления — выбор режимов движения лишь регулирует степень близости к опасной черте.

При угрозе сноса А5 регулирует распределение момента по осям, трансмиссия со спортивным алгоритмом переключения передач обеспечивает запасом тяги, ассистент контроля занимаемой полосы сохранит траекторию даже на кольце и при скорости до 250 км/ч, а адаптивный круиз-контроль адекватно работает как на шоссе, так и в городской сутолоке.

Система с технологией Stop&Go позволяет двигаться, не задействуя педали газа и тормоза: автоматическое определение других участников движения, сохранение дистанции и торможение вплоть до полной остановки дополнено помощью при аварийном маневрировании — если водитель пытается экстренно объехать препятствие, компьютер помогает сделать это по самой эффективной траектории.

Добавьте к этому ассистент проезда перекрестков, помощь при совершении левых поворотов, контроль перпендикулярного движения при езде задним ходом — искусственный интеллект сам определяет момент и степень вмешательства, но не мешает наслаждаться вождением.

Вообще, безопасность в Ауди А5 2021 возведена в абсолют. Уже в базе автомобиль снабжен полным набором подушек безопасности, парктрониками спереди и сзади, камерой заднего вида с линиями динамической разметки. В рамках пакета «Парковка» количество камер можно увеличить до четырех, получив при этом круговое изображение пространства вокруг автомобиля, в том числе прямо перед бампером — чтобы не повредить его при штурме препятствий.

Система Audi pre sense призвана облегчить последствия неизбежного столкновения переводом сидений в оптимальное положение, преднатяжением ремней и закрытием стекол. Дело доходит до того, что медиакомплекс отказывается воспроизводить видео при движении, чтобы не ослабить концентрацию водителя на дороге!

Отдельно несколько слов об оптике. Audi A5 2021 предоставляет на выбор три типа фар:

  1.     Стандартные светодиодные со сменой угла наклона, галогеновым освещением поворотов и ассистентом управления дальним светом.
  2.     Матричные динамические с выборочным отключением сегментов при попадании в их поле встречного транспорта и дорожных знаков — чтобы не было бликов.
  3.     Матрично-лазерные, с дальностью освещения до 600 м, динамической подсветкой поворотов и двумя сценариями анимации задних фонарей — Coming Home и Leaving Home. Всепогодная оптика визуально отличается синей Х-образной контурной подсветкой и отсутствием противотуманных фар — на их месте расположены радары.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: