Audi a3 седан

Комплектации и цены Audi A3 Sedan 2023 года в России Обзор, технические характеристики, фото новой модели Ауди А3 седан

Содержание после покупки

Как и большинство автомобилей от компании Audi, модель A3 является достаточно надежной, но это актуально только при условии должного и своевременного обслуживания автомобиля. А стоимость такого обслуживания, особенно в нынешних реалиях, может оказаться неподъемный для некоторых категорий граждан. Поэтому, прежде чем рассматривать этот автомобиль к покупке, необходимо тщательно проанализировать расходы на его содержание. Итак, с бензином все стало понятно из предыдущего блока, в среднем цикле движения на заправку придется заезжать не так часто. Более того, сам производитель предлагает 4 года или 120 000 км пробега гарантии на свою модель хотя для россиян эта прерогатива теперь недоступна или зависит исключительно от дилера, который привезет модель в страну в рамках параллельного импорта. А вот запчасти потребуют от владельца значительных трат, что, собственно, актуально и для покупки расходников.

Технические параметры

Audi A3 2023 модельного года предлагается с 2-мя вариантами двигателей, речь идет о 1.4- и 2.0-литровом турбо бензиновых силовых агрегатах. Однако в России с того момента как А3 4-го поколения стал доступен для покупателей, он оснащался менее объемным вариантом, хотя производитель обещал в будущем добавить в ассортимент более мощный двигатель, а также версии с полным приводом, чего, собственно, не произошло. Базовый же двигатель — 1.4-литровый бензиновый турбированный TFSI выдает 150 л.с. и 250 Н*м крутящего момента. Этот мотор работает в паре с восьмиступенчатой автоматической КПП, что позволяет небольшому седану разгоняться с 0 до 100 км в час за 8.2 секунды. Кроме того, согласно техническим данным, этот автомобиль развивает максимальную скорость в 224 км/ч. Мотор соответствует экологическому стандарту Евро-6, а производитель рекомендует использование исключительно бензина АИ-95

Также важно отметить, что A3 показывает отличные результаты по среднему расходу топлива, который составляет 4.8 литра на 100 км пути

Что касается габаритов, то длина кузова “немца” составляет 4495 мм, ширина — 1816 мм, высота — 1425 мм. Между передней и задней осями здесь имеется расстояние в 2636 мм. Багажник средний для такого уровня автомобиля, его объем составляет 425 литров. Бак тоже вполне вместительный, сюда можно залить до 50 литров топлива. Для более комфортного управления рулем установлен электрический усилитель. Подвеска у Audi A3 4-го поколения полностью независимая, при этом, как уже говорилось ранее, есть варианты спортивной и пневматической подвески. Тормозная система весьма эффективная, так как спереди и сзади установлены дисковые вентилируемые элементы, а в качестве стояночного тормоза используется электроручник.

Расход топлива (городской)
5,9 л/100 км
Расход топлива (за городом)
4,1 л/100 км
Расход топлива (смешанный)
4,8 л/100 км
Разгон с 0 до 100 км/ч
8,2 с
Максимальная скорость
224 км/ч
Тип топлива
Бензин

Мощность
150 л.с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент
250 Нм при 3500 об/мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1395 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Прямой впрыск

Турбина
Турбокомпрессор, интеркулер

Комплектации и цены

До того, как убрать Audi A3 с российского автомобильного рынка, немецкий производитель предлагал ее в 4-х комплектациях: Base, Advance, Design и Sport. Каждая из комплектации предложена только с одной связкой двигателя и трансмиссии.

Base

Комплектация Base являлась стартовой, ее цена составляла 2 675 000 рублей. Стандартно автомобиль был предложен на 16-дюймовых алюминиевых фирменных колесных дисках. Спереди установлены светодиодные фары, а также LED ходовые огни. В передний бампер встроены светодиодные ПТФ. То же самое можно сказать и о заднем бампере с «противотуманками». В помощь водителю установлены датчики света и дождя, которые облегчают процесс движения водителем в ненастную погоду. Что касается зеркал заднего вида, то они, кроме стандартного сервопривода и обогрева, также получили встроенные повторители указателей поворотов. Обогрев получило и заднее ветровое стекло.

Несмотря на то, что салон в основном обит тканью, руль в стартовой комплектации получил кожаную оплетку. Его можно отрегулировать как по высоте, так и по углу наклона, а также здесь размещены органы управления аудиосистемой автомобиля. 10.25-дюймовая приборная панель уже была упомянута выше. Между водителем и передним пассажиром находится разделительный подлокотник. Сами же передние сиденья получили только обогрев, впрочем, в качестве опции, за дополнительную плату доступны и другие более комфортабельные функции для сидений, но о них будет рассказано чуть позже. Из других “плюшек” A3 можно отметить центральный замок, а также открытие салона с помощью пульта дистанционного управления. Еще одной интересной стандартной функцией A3 можно назвать систему обогрева форсунок стеклоомывателя.

В старте автомобиль предложен с 2-х зонным климат-контролем. На центральной консоли установлен 10.1-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийного комплекса, который взаимодействует с камерой заднего вида. Теперь пришло время рассказать о том, что у Ауди А3 в базовой комплектации доступно в качестве опции:

  • штатная сигнализация;
  • штатная навигация;
  • система беспроводной зарядки смартфонов;
  • бесключевой доступ в салон;
  • сервопривод передних сидений;
  • память расположения передних сидений;
  • спортивные сиденья;
  • кожаная или комбинированная обивка салона;
  • проекция на лобовое стекло;
  • кнопка пуска двигателя;
  • панорамное остекление крыши;
  • фары с омывателями;
  • спортивная или пневматическая подвеска.

Advance

Следующая комплектация называется Advance, а ее стоимость составляла на момент продаж 2 789 000 рублей. Рассмотрим этот уровень отделки, сравнивая его с базовым. И отличий здесь на самом деле не так много. Дело в том, что производитель изменил лишь дизайн легкосплавных колесных дисков, а также добавил возможность опционального приобретения функции массажа для передних сидений.

Design

Следующая комплектация называется Design, а ее стоимость — 2 928 000 рублей. Главной особенностью этой версии являются более крупные легкосплавные колесные диски на 17 дюймов, а также размер шин увеличивается до 225/45.

Sport

Топовый вариант седана называется Sport, а его цена — 3 051 000 рублей. Что является главными отличиями этой модификации седана от остальных вариантов? Все просто, автомобиль штатно получил спортивную подвеску, которая, к слову, более жесткая, но при этом автомобилист гораздо увереннее сможет маневрировать на высоких скоростях. Впрочем, это еще не все, ведь в салоне находятся спортивные сиденья, а на порогах установлены накладки с эмблемой “S”, а в других местах интерьера установлены декоративные планки, которые называются «Platinum Grey».

Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8
Передняя подвеска
Независимая типа McPherson
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления

Усилитель рулевого управления

Электроусилитель

Безопасность

Подвергнувшись различным независимым краш-тестам, выяснилось, что Ауди А3 является достаточно надежным и безопасным автомобилем, который заслужил высокие оценки. Не в последнюю очередь в этом есть заслуга бортового оснащения автомобиля. Говорить о том, что он стандартно поставляется минимум с 6-ю подушками безопасности не имеет никакого смысла, а вот то, что в стандарте доступен круиз-контроль, антипробуксовочная система, вспомогательная система торможения, а также парктроники с обеих сторон, стоит упомянуть. Более того, в качестве опции покупателю могут быть доступны такие функции как: система распознавания дорожных знаков, контроль “мертвых” зон, адаптивный круиз-контроль, адаптивное освещение дороги, система анализа усталости водителя и многое другое.

Дизайн

Audi A3 имеет элегантный и современный дизайн, который отражает его премиальный статус. Автомобиль получил спортивный и аэродинамический кузов, который доступен в различных цветах окраски. Стоит отметить, что новое поколение A3 имеет такую же конструкцию, как и у предшественника, но с совершенно новым оперением. Оно стало более агрессивным, спортивным и современным. Более того, это позволило снизить аэродинамику модели. Дизайнеры Audi на славу потрудились над тем, чтобы эта модель продолжала оставаться на высших строчках ТОПов самых стильных, недорогих премиальных автомобилей современности.

Но, если снаружи еще можно увидеть знакомые черты Audi A3, характерные для прошлых поколений, то внутри все преобразилось кардинальным образом. Теперь круглые дефлекторы системы кондиционирования заменены на угольные, острые элементы, которые указывают на то, что этот автомобиль создан для молодежи и тех, кто хочет выделиться. В целом, такой дизайн отсылает A3 к его более дорогим собратьям по концерну. Примечательно, что начиная с этого поколения Audi A3 предлагается только с цифровой приборной панелью. В зависимости от комплектации она может быть диагональю в 10.25 или 12.3 дюйма.

Снаряженная масса
1320 кг

Объем топливного бака
50 л
Объем багажного отделения — минимум
425 л
Объем багажного отделения — максимум

Длина
4495 мм
Ширина
1816 мм
Высота
1425 мм
Колесная база
2636 мм

Интерьер

Заявка на премиальность в салоне Audi A3 2021 обозначена четко: лаконичный стильный интерьер напоминает люксовый Lamborghini Urus расчетливой эргономикой, дизайном кожаного мультируля с обогревом и регулировкой в двух плоскостях, элементами отделки и плотными спортивными креслами с развитой боковой поддержкой. Их удалось опустить на 2 см: на обзорность это не повлияло, а пространства внутри добавило.

Задний диван с подлокотником номинально рассчитан на трех пассажиров, но комфортно разместятся на нем лишь двое: плоское днище привело к появлению массивного центрального тоннеля. Зато остальным седокам обеспечены отличные условия — подогрев передних кресел с массажем, пакеты кожаной и тканевой обивки, атмосферная подсветка салона, панорамная крыша с электролюком и обилие места для ног. Даже на полной скорости разговаривать в салоне Audi A3 2021 можно вполголоса — посторонние шумы отсекают аэродинамика корпуса и добротная шумоизоляция.

Экстерьер и габариты

Облик авто — как визитная карточка немецкого дизайна: стиль, лаконичность и стремительность. Уверенная пластика передней части с шестиугольной решеткой радиатора Singleframe, струящиеся линии корпуса с подтянутыми сухими бортами, динамичный изгиб крыши, переходящий в крышку багажника с интегрированным спойлером, — автомобиль выглядит гармонично, дорого и эффектно, но без лишней агрессии. 18-дюймовые диски фирменного дизайна, острые углы блоков светодиодной оптики, тонкие контрастные вставки отделки — быть элегантным Audi A3 2021 не мешают даже компактные габариты:

  •  размеры (Д х Ш х В): 4495 х 1816 х 1425 мм;
  •  колесная база: 2636 мм;
  • дорожный просвет: 165 мм;
  • снаряженная масса: 1320-1580 кг;
  •  объем багажника: 425 л.

Новый Audi A3 2021 стал чуть крупнее, что позволило увеличить салон за счет пространства в плечах и над головой. Погрузочная высота 688 мм позволяет легко загрузить поклажу, а правильная форма багажника и спинка заднего дивана, которую можно сложить в пропорциях 60:40, обеспечивают комфортную перевозку даже длинномерных грузов. Но не стоит считать Ауди А3 2021 скучным семейным авто. Коэффициент аэродинамического сопротивления — почти гоночные 0,25: прозрачный намек на впечатляющие ходовые качества.

Технические характеристики

Audi A3 2021 пока поставляют в Россию с единственным турбированным бензиновым мотором 35 TFSI объемом 1,4 л, 8-диапазонной АКПП tiptronic и передним приводом. Этот комплект обеспечивает модели серьезную динамику:

  • мощность — 150 л. с.;
  • максимальная скорость — 224 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч — 8,2 с.;
  • расход бензина — 4,8 л/100 км.

В перспективе планируются поставки полноприводных версий с увеличением мощности бензиновых и дизельных агрегатов до 310 л. с. — новая модульная платформа MQB дает для этого массу возможностей. Рост динамических показателей заложен и в силовую структуру кузова, который у Audi A3 2021 состоит из высокопрочной стали и алюминия. Это не только позволило снизить вес авто на 80 кг, но и увеличить пассивную безопасность до 5 звезд на краш-тестах NHTSA.

Улучшились ходовые качества модели: острая управляемость в поворотах, академическая траектория на плавных дугах, мощные ускорения и образцовая плавность хода доступны уже на стандартной пружинной подвеске — а ведь есть еще спортивная, с заниженным на 15 мм клиренсом, и адаптивная с выбором режимов движения Audi drive select и настройкой жесткости амортизаторов! От вальяжной поступи до стремительного рывка — у небольшого автомобиля большие возможности.

Оборудование и безопасность

Основное внимание создателей Audi A3 2021 сосредоточено на водительском месте. Вокруг него строится вся архитектура салона: виртуальная панель приборов Audi virtual cockpit с диагональю 10,25-12,3 дюйма, развернутый к водителю сенсорный монитор мультимедиасистемы MMI Navigation plus с разрешением 1540 х 720 точек, удобная панель управления трехзонным климат-контролем — аналоговая, правда, но интерьер это не портит

Кстати, десятикратно увеличенная мощность процессора системы навигации позволяет не только выводить карту с ведением по маршруту на приборную панель, но и выстраивать оптимальную схему движения в зависимости от информации о дорожных условиях, полученной через беспроводной канал выхода в интернет. Интеграция со смартфоном и беспроводная подзарядка мобильных устройств по протоколу Qi — прилагаются.

За безопасность в Ауди А3 2021 отвечают фронтальные и боковые подушки со шторками и защитой коленей, набор ассистентов водителя с анализом дорожной ситуации Audi pre sense и контролем торможения, парковочный автопилот и камера заднего вида. По желанию можно поставить адаптивный круиз-контроль, ассистент сохранения полосы движения, проекционный экран и ряд других продвинутых функций: уровень автомобиля зависит не от размера.

Внедорожные характеристики

Ауди А3 2023 является исключительно городской моделью или тем автомобилем, который предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Несмотря на то, что модель в некоторых странах предложена с системой полного привода, это никак не влияет на то, что она может быть эффективной в условиях бездорожья. Дело в том, что A3 имеет клиренс всего 140 мм, что является именно тем показателям, который не позволяет выезжать на бездорожье. Впрочем, система полного привода весьма хороша в зимнее время года для того, чтобы появилась отличная возможность выбраться из сугроба или колеи. Более того, данная система обеспечивает отличную тягу на скользкой или сырой дороге.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: