Технические характеристики автомобилей
Audi > Audi RS6 > Audi RS6 Avant (4F,C6) 5.2 TFSI V10
Параметри кузова | |
Тип кузова автомобиля | Универсал |
Длина автомобиля (мм) | 4933 |
Высота автомобиля (мм) | 1435 |
Ширина автомобиля (мм) | 1864 |
Число мест | 5 |
Число дверей | 5 |
Колесная база автомобиля (мм) | 2847 |
Колея задняя автомобиля (мм) | 1576 |
Колея передняя автомобиля (мм) | 1596 |
Снаряженная масса авто (кг) | 2000 |
Максимальная полная масса автомобиля (кг) | 2600 |
Объем багажника максимум (л) | 1660 |
Объем багажника минимум (л) | 565 |
Размер шин автомобиля | 255/40 R19 |
Даные двигателя | |
Объем двигателя автомобиля (см3) | 5204 |
Используемое топливо | АИ-98 |
Расположение двигателя автомобиля | Спереди, продольно |
Диаметр цилиндра двигателя | 84.5 |
Количество цилиндров автомобиля | 10 |
Ход поршня двигателя (мм) | 92.8 |
Число клапанов на цилиндр двигателя | 4 |
Газораспределительный механизм двигателя | DOHC |
Система питания топливом | Непосредственный впрыск |
Мощность двигателя автомобиля (л.с.) | 580. |
При оборотах | 6800 |
Трансмиссия | |
Привод автомобиля | Полный постоянный |
Количество передач (автоматическая коробка) | 6 |
Тип подвески | |
Задняя подвеска автомобиля | Амортизационная стойка |
Передняя подвеска автомобиля | Амортизационная стойка |
Руль | |
Вид рулевого управления автомобиля | Шестерня-рейка |
Усилитель руля автомобиля | + |
Диаметр разворота автомобиля (м) | 11.9 |
Тормозная система | |
Задние тормоза автомобиля | Дисковые вентилируемые |
Передние тормоза автомобиля | Дисковые вентилируемые |
Наличие АБС | есть |
Показатели эксплуатации | |
Время разгона до 100 км/час | 4.6 |
Объем топливного бака автомобиля (л) | 80 |
Расход топлива — смешанный цикл (л) | 13.9 |
Максимальная скорость (км/час) | 250 |
Audi RS6 Avant (4F,C6) 5.2 TFSI V10 описание технических характеристик:
Технические характеристики двигателя автомобилей, подержанный Audi RS6 б/у: Объем двигателя составляет 5204 см3, расположен Спереди, продольно, 84.5 мм в диаметре.Число цилиндров, новый Audi RS6 Avant (4F,C6) 5.2 TFSI V10 имеет: 10 цилиндров. Дополнительные параметры двигателя: , ход поршня 92.8 мм, количество клапанов 4 на цилиндр, система подачи топлива — Непосредственный впрыск, мощность двигателя 580. лошадиных сил при оборотах 6800
Чтобы купить Audi RS6 Avant (4F,C6) 5.2 TFSI V10: привод — Полный постоянный нужно знать спецификацию трансмиссии, 6 передач автомитической коробки,Рулевое управление Шестерня-рейка типа. И + усилитель руля.Новая Audi RS6 Avant (4F,C6) 5.2 TFSI V10 имеет Дисковые вентилируемые задние тормоза. Передние тормоза типа: Дисковые вентилируемые
Продать Audi RS6 очень просто на авторынке.Параметры эксплуатации автомобилей Audi RS6 и покупка: разгон до сотни за 4.6 секунд. Максимальная скорость 250 км/час. Бензобак Audi RS6 вмещает 80 литров топлива., и 13.9 литров при смешанном типе.
Для сравнение автомобилей при продаже Audi RS6 можете перейти на другие страницы сайта.
Семейно-спортивная смесь РС6 C8
От гражданской модели отличий внутри мало, если не всматриваться в мелкие детали – только спортивные сиденья. Кресла с массивной боковой поддержкой, кожаной обшивкой Valcona и впервые в серии с вентиляцией. Задний диван также отформован под легкую поддержку, правда на затяжных поворотах она бесполезна.
Не изменился объем багажника – 565 литров. Задний диван откидывается в пропорции 40:20:40, образуя 1680 литров и почти 2 метра полезной длины.
Вообще выглядит интерьер удивительно – дикая детализация с различными декоративными вставками. На центральной консоли расположили сенсорный дисплей мультимедии MMI touch response. На дисплее отображается температура разных узлов и текущая мощность в режиме RS1/RS2. Ниже вставлен еще один дисплей управления 4-зонным климат-контролем.
Режим RS1/RS2? Да, кнопкой drive select на центральной консоли выбирается режим передвижения (comfort, auto, dynamic, efficiency), изменяющие работу коробки Audi RS6 2019-2020, звук выхлопа и жесткость подвески (опция). Также есть два индивидуальных режима RS1 и RS2, выбираемые кнопкой RS Mode на руле. Настроить можно даже чувствительность педали газа.
Добавили массу электронных помощников: адаптивный круиз-контроль, контроль проезда перекрестков, контроль полосы движения, систему кругового обзора и еще множество датчиков (более 30) систем безопасности.
Audi A5
В обновленное семейство A5 вошли модель A5 Sportback, A5 Coupe, A5 Cabriolet и спортивная S5. У автомобилей появилась измененная решетка радиатора, увеличенные воздухозаборники и ряд других новых элементов. Новые A5 представляют собой мягкие гибриды с 12-вольтовой бортовой сетью. Мощность бензиновых моторов равна 145 и 190 «лошадей», а дизельных — 163 л.с. Спортивный 347-сильный S5 TDI получил более мощную 48-вольтовую сеть.
Также одной из самых интересных новинок от Audi стал RS 7 Sportback. Автомобиль оснащается 4,0-литровым V8 мощностью 600 л. с. и 800 Нм максимального крутящего момента, и дополняет его 48-вольтовая бортовая электросистема. Двигатель сочетается с восьмиступенчатой коробкой передач tiptronic и системой постоянного полного привода quattro.
До первой «сотни» Audi RS 7 Sportback разгоняется за 3,6 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Однако с пакетом Dynamic максимальная скорость составляет 280 км/ч, с пакетом Dynamic plus – 305 км/ч.
Автовыставка во Франкфурте в 2019 году, новости
Ниже мы кратко представим список тех новинок, которые покажут посетителям в рамках автовыставки во Франкфурте. Сразу скажем — это не весь список. Автомир в этот раз получит более расширенный список новейших версий.
Audi AL:TRAIL quattro
Если в ближайшем будущем действительно еще останется бездорожье, то именно на него и ориентирован концепт Audi, представленный на Международном автомобильном салоне во Франкфурте.
Audi A5
Во Франкфурт компания Audi также привезла обновленное семейство моделей А5 и S5. Небольшие изменения коснулись как экстерьера, так и интерьера автомобилей.
Audi RS7 Sportback
Cпортивное подразделение компании Audi — Audi Sport GmbH — впервые показало второе поколение “заряженного” лифтбэка RS7 Sportback. Новая модель выделяется широким фюзеляжем, улучшенными характеристиками и, так называемой, системой “мягкого” гибрида.
BMW Concept 4
Компания BMW показала на автосалоне во Франкфурте будущее дизайна автомобилей марки в лице концептуального купе. Отличительной чертой Concept 4 является сложная массивная решетка радиатора. Не обошлось и без отсылок к прошлому.
Cupra Tavascan
Этот концепт полностью ориентирован на тенденции рынка электромобилей, который, как предполагается, будет ежегодно расти на 15 %.Автомобиль создан на платформе MEB Volkswagen Group, а первое, на что обращается внимание в экстерьере четырехдверного кроссовера, это тщательно проработанная аэродинамика. Honda e
Honda e
Honda представила свой первый серийный электрокар для Европейского рынка — Honda e. Автомобиль доступен в двух версиях. В Германии базовая модификация электрокара оценена в 29 470 евро (2,1 млн руб.) с учетом субсидии. Продажи стартуют в 2020 году.
Hyundai 45 EV Concept
Компания Hyundai кардинально меняет стилистику своих автомобилей — по крайней мере такие выводы можно сделать, глядя на показанный во Франкфурте электрический концепт 45 EV.
В рамках премьеры нового «Дефа» компания Land Rover устроило целое шоу, организовав пробег на новинках из Чарынского каньона в Казахстане до Франкфурта.
Lamborghini Sian
Что делать, если вам не хватает возможностей V12 с титановыми впускными клапанами и мощностью 785 л. с. — если это и так самый мощный на сегодня двигатель в линейке фирмы? Даже школьник подскажет: самое время поставить еще и электромотор.
Компания Mercedes-Benz продолжает активно развивать свою линейку электрокаров EQ в сторону больших и дорогих моделей. На автосалоне во Франкфурте дебютировал концептуальный представительский электроседан.
Mercedes-Benz GLE Coupe
Роскошное «внедорожное купе» из Штутгарта ожидаемо вобрало в себя характерные черты и технологии GLE последнего поколения, на базе которого оно построено. Но кое-какие отличия все же имеются.
Цена Honda e
В Германии, Великобритании, Франции и Норвегии предварительные заказы на новый электрический Honda принимаются с начала этого года, и к настоящему времени желание стать обладателями этой модели электрокара изъявили более 40 000 потенциальных покупателей.
Также на автосалоне во Франкфурте была объявлена стартовая цена электромобиля: не менее 29 470 евро в Германии. Эта стоимость указана уже с учетом субсидии со стороны государства в размере 2000 евро. Версия с более мощным электродвигателем будет стоить от 32 470 евро. Розничные продажи Honda e начнутся летом 2020 года.
Сколько будет стоить Honda e в других странах, пока не сообщается.
Также на автосалоне во Франкфурте Honda объявила о будущей стратегии электрификации. Следующее поколение Honda Jazz, которое будет представлено в 2020 году, выйдет на европейский рынок только в гибридной версии. А к 2025 году все автомобили Honda, продаваемые в Европе, будут иметь только гибридные или электрические двигательные установки.
Самый популярный двигатель для Audi RS
В этом разделе поставленный вопрос кажется совершенно неуместным. Любой человек, мало-мальски знакомый с автомобильной серией Audi RS, без сомнения назовёт наиболее часто применявшимся рядный пятицилиндровый двигатель, пришедший из раллийных спортивных гонок 80-х годов прошлого века. Самый первый автомобиль, под капот которого в 1994 году был установлен мотор объёмом 2480 см3 – RS2. Следующее его появление в линейке RS – 2009 год. На этот раз его «хозяином» стал купе TT RS. 2011 год: RS3 Sportback. 2013 год: RS Q3.
После рестайлинга и запуска в серию с 2009 года мотор с кодом CEPA (серия EA855) «сбросил» 26 кг веса. Кроме основной версии (340 л.с.), выпускался улучшенный вариант двигателя 360 л.с. (CEPB)
Большое внимание было уделено вопросу снижения внутреннего трения:
- поверхность гильз цилиндров покрыта плазменным слоем;
- диаметр шеек полого коленвала уменьшен на 6 мм.
Для улучшения охлаждения в алюминиевых поршнях высверлены каналы подачи масла. Некоторое время после холодного запуска насос не производит циркуляцию жидкости через ГБЦ. Благодаря этому новшеству, прогрев мотора до рабочей температуры значительно ускорился. Вместе с этим, снизилось трение, уменьшился расход топлива.
Мотор с последовательностью зажигания 1-2-4-5-3 и степенью сжатия 10,0:1 на максимальных оборотах обеспечивает крутящий момент 450 Н·м. В механизме ГРМ с цепным приводом предусмотрена установка гидрокомпенсаторов. Ещё несколько конструктивных особенностей моторов CEPA/CEPB:
- интеркулер;
- турбина BorgWarner K16;
- наличие регуляторов фаз газораспределения во впускном и выпускном коллекторах.
Однако, и «звёздные» немецкие двигатели не лишены некоторых недостатков. В частности, отмечается скромный ресурс цепи ГРМ, едва дотягивающей до 100 тыс.км. Прочие «минусы»:
- закоксовка клапанов (результат работы системы прямого впрыска топлива);
- частый выход из строя клапана адсорбера;
- течь масла из под боковой крышки ГРМ и крышки клапанов;
При нерегулярном техническом обслуживании течёт механизм вентиляции картера.
Объём заливаемого внутрь двигателя масла марки 5W-30 составляет 6,5 литров. Экологический класс – Euro V. В смешанном цикле с расходом топлива 7,9-9,1 л/100 км уровень выбросов вредных продуктов работы двигателя составляет 181 г/км. По городу средний расход составляет 13,1 л, за городом – 6,8 л. Ресурс моторов CEPA/CEPB заявлен производителем на уровне 220 тыс.км.
Porsche Taycan
Porsche уже объявил о своих планах по продажам своего серийного электрокара на территории России. Стоимость Porsche Taycan Turbo S составит 12 943 000 рублей, а цена Porsche Taycan Turbo начинается с отметки 10 643 000 рублей с учетом НДС.
В обоих автомобилях электромоторы установлены на обеих осях. Мощность нового Taycan Turbo S при активации функции Launch Control в режиме Overboost равна 761 л.с., Taycan Turbo – 680 «лошадей». Время разгона до первой «сотни» составляет 2,8 с и 3,2 с соответственно. Максимальная скорость обоих автомобилей – 260 км/ч. Запас хода модели Turbo S равен 412 км, у Turbo чуть больше – до 450 км.
Тем временем, агентство Bloomberg сообщило на днях, что Porsche 911 нынешнего поколения стал самым прибыльным среди автомобилей, выпущенных в 2018 году. С момента запуска нового 911 на его долю пришлось почти 30% от общего дохода Porsche AG, хотя, согласно недавнему отчету Bloomberg Intelligence, автомобиль занимал всего 11% от общего объема продаж компании. Именно поэтому немцы продолжат выпускать классический 911-й, несмотря на появление в гамме перспективного электрического спорткара Taycan.
Audi AI: Trail: Внедорожник из будущего
Чем интересен: прозрачным кузовом и отсутствием фар
Концепт Audi напоминает на автомобиль из фантастического боевика. Брутальный агрессивный внешний вид, огромная площадь остекления, четыре электродвигателя (по одному на каждое колесо). Суммарная мощность 435 л.с.!
Но самое интересное – это пять дронов, закреплённых на крыше автомобиля и оснащённых матричными светодиодными элементами.
Они способы взлететь и осветить дорогу с разных точек на отдалении от машины. Воздушные помощники обладают камерами, изображения с которых можно передавать на дисплей смартфона, установленного перед водителем.
ФСБ не оценит.
BMW 4-Series
Компания BMW привезла во Франкфурт концепт седана 4 серии. Больше всего бросается в глаза решетка радиатора. Как и ранее представленные концепт-кары марки, новый BMW 4-Series получил крупные ноздри, что делает образ весьма агрессивным. На автомобиле установлены 21-дюймовые колесные диски, а также светодиодные фары без рассеивателей.
В BMW обещают, что серийная версия «четверки» будет на 80% схожа с концептом. Вероятно, в те 20% войдут как раз внешние элементы, создающие «вау-эффект». Предполагается, что новый BMW 4-Series оснастят моторами 3-серии в кузове G20.
Также на выставке производитель показал водородную версию Vision iNext. Ожидается, что в 2022 году BMW представит целую серию моделей на топливных элементах.
Что означает RS
Расшифровка аббревиатуры RS — гоночный спорт (нем. RennSport, англ. Racing Sport). От младшей по отношению к ней серии S такие автомобили отличаются:
- принадлежностью к классу суперкаров — дорожных версий гоночных автомобилей с высокими характеристиками, богатым оснащением и соответствующей ценой;
- использованием самых современных технологий — в модельном ряду Audi они являются передовыми и максимально оснащёнными инновационными системами.
Автомобили серии RS конкурируют с суперкарами других участников большой немецкой тройки. К ним относятся модели BMW M и Mercedes-AMG, которые имеют близкие характеристики.
Интерьер
Салон новой Ауди РС6 Авант 2022 модельного года может похвастаться уникальным, действительно богатым оформлением, в котором могут присутствовать кожа, алькантара, дерево, карбон и алюминий. Все в автомобиле заточено под получение удовольствия от езды на высокой скорости и при этом стремится к практичности даже в мелочах.
Органы контроля и управления
Начинается эта практичность уже с небольшого руля спортивного вида с подрезом внизу. Обшитый дорогой кожей, с пухлым ободом и кнопками на боковых спицах, он выглядит как настоящее творение искусства. Сразу за ним расположилась яркая цифровая приборная панель, которую можно легко настроить под нужные показания. Правее начинается ряд практически незаметных визуально воздуховодов, а немного ниже – заключенный в элегантную хромированную вставку дисплей развлекательного комплекса. Здесь же находится тачскрин для настройки климатической системы, а еще ниже – небольшой ряд физических кнопок, активирующих наиболее важные функции.
Тоннель автомобиля имеет среднюю ширину и высоту и состоит, по сути, из трех частей: технической панели с селектором АКПП, большого органайзера под крышкой и подлокотника с бардачком, который может как охлаждаться, так и подогреваться.
Сиденья и багажный отсек
Всего в автомобиле пять роскошных посадочных мест, которые могут обшиваться алькантарой либо перфорированной кожей, и в последнем случае вентилироваться. Каждое кресло содержит очень мягкую набивку, отличную поддержку с боков и «умеет» подстраиваться и запоминать комплекцию ездока. Передний ряд, помимо этого, снабжен контурами подогрева и электрорегулировками положения. На заднем диване можно воспользоваться функцией изменения наклона спинки, а также кучей полезных мелочей в виде кармашков, ящичков, индивидуальных дефлекторов вентиляции и большого количества тому подобных вещей.
Что же касается багажного отсека, то он по-настоящему огромен: до 1680 литров груза без труда уместятся в нем при сложенных сиденьях второго ряда. А открыть его можно по взмаху ноги под бампером, что еще более облегчает погрузку.
Land Rover Defender
Jaguar Land Rover привез во Франкфурт новое поколение Defender. Внедорожник изначально выйдет в двух версиях кузова — Defender 90 и Defender 110; последний будет опционально иметь третий ряд сидений. В момент выхода на рынок новый Def получит 4-цилиндровые турбодизели D200 и D240 (числовой индекс, напомним, указывает на мощность в лошадиных силах), а также бензиновый 4-цилиндровый турбомотор P300.
В следующем году на рынок будет выпущена гибридная версия P400e с бензин-электрической силовой установкой, работающей по технологии «мягкого» гибрида. В ее состав входят рядный 6-цилиндровый мотор Ingenium с двойным турбонаддувом, 48-вольтовый электрический компрессор со встроенным стартер-генератором, а также литий-ионная аккумуляторная батарея, обеспечивающая работу системы рекуперации кинетической энергии.
Экстерьер
Даже сравнивая фото гражданской версии RS6 и «заряженной», можно сделать вывод о кардинальном различии во внешности: спортивная модификация универсала выглядит более приземистой, широкой и щеголяет кучей аутентичных элементов, к коим относится капот, решетка радиатора, обвесы, фары и многое другое.
Наиболее сильное влияние рестайлинга испытала на себе морда автомобиля. Она поставлена очень низко, но визуально кажется весьма массивной за счет огромного покатого ветрового стекла, сильно наклоненного к дороге, изрезанного большим количеством поперечных граней капота и огромной шестиугольной «пасти» решетки основного воздухозаборника. А вот головная светотехника, пришедшая сюда с линейки А7 и могущая опционально быть лазерной, напротив, довольно узка, напоминая злые, хитро прищуренные «глаза». Обвес мускулист и объемен, он включает в себя целую кучу деталей, обеспечивающих доступ воздушных потоков к тормозам, и аэродинамических элементов. В самом же низу этого элемента проходит тончайший защитный слой, благодаря которому повреждения низко расположенным элементам бампера не так страшны.
Боковины нового кузова смотрятся брутально за счет сочетания плавных линий, злых рельефных переходов и обилия хрома. Последним окрашиваются едва заметные на покатой крыше рейлинги, рамка вокруг строгих небольших стекол, декоративная вставка на порогах и огромные колесные диски в циркульных, сильно выступающих нишах колес. Стремительность этого хищника подчеркивается стильными рельефными выштамповками на дверях и крыльях, обтекаемыми зеркалами и аэродинамическими элементами обвеса.
Кормовая часть Ауди РС6 Авант 2022 начинается длинным, но визуально легковесным козырьком над немного наклоненным задним стеклом. Основная часть дверцы представлена горизонтально ориентированными, длинными светодиодными габаритными огнями, легким рельефом и шильдиками с названием модели. Затем идет уже обвес, который, помимо массивной верхней части, включает в себя изящный диффузор с сеточкой для охлаждения задних тормозов, задними противотуманными огнями, а также разведенными по разные стороны овальными стволами выхлопа. Опционально автомобиль доступен и со специальным пакетом спортивных черных пластиковых деталей.
Mercedes-Benz Vision Vision EQS: премиум-класс в мире электричества
Чем интересен: оптикой и дизайном
Компания Mercedes-Benz продолжает рассказывать о своём виденье линейки электрических автомобилей. После представленных ранее кроссовера EQC и минивэна EQV, немцы показали концептуальный люксовый седан.
Здесь необычно все. Но больше всего удивляет светооптика автомобиля.
Фары освещения встроены в так называемый «световой пояс», который окружает кузов по периметру. Это даёт практически бесконечное число вариаций освещения автомобиля.
Даже решётка радиатора сделана в виде матрицы из 188 LED-элементов, а задние фонари представлены массивом из маленьких «мерседесовских» звездочек, которые включают 229 диодов. Китайцам такая «ёлка» точно понравится.
В качестве силовой установки используются два электромотора (по одному на ось) общей отдачей в 477 л.с. Разгон до «сотни» – 4,5 с. Запас хода – 700 км.
В продажу серийный автомобиль поступит уже в 2021-ом году.
Технические характеристики
Габаритные параметры спортивного универсала Ауди РС6 2018 построены в соотношении 4979х1936 и 1461 мм. Объемный кузов и продуманная компоновка салонного оборудования позволила сохранить полезный объем багажного отсека на показателе более 500 литров с возможностью увеличения до 1680 л.
Для реализации современных ходовых характеристик автомобиля задействованы эксплуатационные преимущества 8-ступенчатой трансмиссии Tiptronic. Полноприводное многорежимное шасси с клиренсом 125 мм оснащено регулируемой пневматической подвеской и эффективными дисковыми тормозами.
Фирменная опция Audi drive select предоставляет водителю возможность выбора оптимального предустановленного ходового режима Комфорт, Авто или Динамик с учетом выбранной скорости движения и состояния дорожного покрытия.
- Современные скоростные и тяговые характеристики спортивного универсала Ауди серии РС6 обеспечивают две модификации турбированного бензомоторного двигателя с параметрами 4л/560-605 л.с. Тест-драйв позволил уточнить средний расход горючего на смешанных режимах соответственно 13,4 и 15 л/100 км.
- Активация платных пакетов Dynamic и Dynamic Plus предоставляет возможность повысить максимальную скорость соответственно до 280 и 305 км/ч. Запас крутящего момента 700 Нм способствует улучшению динамики разгона на 100-километровой дистанции до 3,7 сек.
Audi AI:Trail
На нынешней выставке Audi показала, как в компании представляют будущие поколения внедорожных автомобилей.
Префикс «AI» обозначает принадлежность концепта Audi AI:Trail к инновационному семейству.
Новинка получила короткие свесы и, в целом, весьма «внедорожную» внешность.
Кузов концепт-кара выполнен из стали, алюминия и углепластика, чтобы автомобиль был более жестким, при этом легким. Масса AI:Trail составляет 1750 кг, причем с учетом аккумуляторной батареи высокой емкости, которая питает сразу четыре электромотора.
Запас хода электрического внедорожника составляет 400-500 км на дорогах и в условиях «легкого бездорожья» по циклу WLTP.
Отдельно в компании из Ингольштадта заявляют о запасе хода AI:Trail на полной зарядке «за пределами дорожного полотна» – он, по данным Audi составляет около 250 км.
Porsche Taycan Turbo S. Электокар мечты
Чем интересен: это настоящий конкурент Tesla S
Компания Porsche наконец выкатила свой первый серийный электромобиль, работы над которым продолжались 4 года.
Автомобиль получил полный привод, электродвигатели установлены на передней и задней осях. Суммарная отдача двигателей, в зависимости от версии, составляет 680 и 761 лошадиных сил.
Запас хода составляет в смешанном цикле (город-пригород) до 450 километров и 370 километров в загородном цикле.
На российском рынке цены на электромобиль в версии Turbo начинаются с 10,6 млн. рублей. Топовая Turbo S со 761-сильной обойдется в 12 943 000 рублей.
Представители Tesla быстро отреагировали на новинку, усмехнувшись заявленным характеристикам и стоимости новинки в инстраграме:
Тем не менее, Porsche легко бьет Tesla S. Taycan стал первой серийной моделью с электросистемой с напряжением 800 вольт. Электрокар можно подзарядить до 80 процентов менее, чем за полчаса. Представители немецкой компании утверждают, что запастись энергией на ближайшие 100 километров можно всего за 5 минут.
Как тебе такое, Илон Маск?
Напомним, что для широкой общественности выставка во Франкфурте продлится до 22 сентября. Можно ещё успеть посмотреть на все тачки вживую!
iPhones.ru
Хочется взять почти все.
Рассказать
Артём Баусов
Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией.
Telegram: @TemaBausov
BMW X6
Во Франкфурте также состоялась публичная премьера нового поколения кроссовера BMW X6.Кроссовер нового поколения будет предлагаться с несколькими видами двигателей: 3,0-литровым дизельным мотором мощностью 265 л.с., 400-сильным дизельным агрегатом, 340-сильной бензиновой «шестеркой» и мотором V8 объемом 4,4 л мощностью 530 л.с.
Новый BMW X6 в России появится в конце ноября текущего года. Стартовая стоимость модели составит 5 520 000 рублей, а «топовая» версия обойдется в 6 770 000 рублей.
Кроме того, в качестве отдельного шоу-кара компания BMW выставила на своем стенде новый X6, окрашенный в «радикально черный цвет».
На кузов такого кроссовера нанесено особое покрытие Vantablack cо специальной наноструктурой. Такая краска имеет поляризационный эффект и практически не отражает свет, что создает «эффект двухмерности» (глаз наблюдателя видит почти что плоские очертания машины).
Hongqi E115
Также порадовали посетителей выставки концептами и китайские производители. Компания Hongqi, дочернее предприятие концерна FAW, представила на автосалоне во Франкфурте кроссовер Hongqi E115. Дизайн модели прорабатывал бывший шеф-дизайнер Rolls-Royce Джайлс Тейлор, в связи с чем можно заметить явные сходства китайского концепта с британским кроссовером Cullinan.
Что касается технических характеристик, как заявляет производитель, Hongqi E115 способен проехать на одной зарядке около 600 км, однако в каком цикле, не уточняется. Будущее данной модели пока неизвестно, в отличие от еще одного концепта марки – гиперкара Hongqi S9, который должен быть выпущен на рынок в 2020 году.
Автомобиль оснащается гибридной силовой установкой, которая включает в себя 4,0-литровый бензиновый двигатель V8 и электромотор. Суммарная мощность агрегата составляет около 1400 л.с. Согласно заявленным данным, гибридный гиперкар способен разгоняться до «сотни» за 1,9 с.
Hyundai 45
Корейский производитель автомобилей Hyundai показал на автосалоне во Франкфурте концепт «45». Новинка получила бескаркасный кузов с аэродинамической и легкой конструкцией. Инженеры Hyundai постарались сделать концепт максимально прогрессивным, но основной задумкой компании было воплотить в «45» стратегию мобильности будущего Hyundai «Style Set Free». Она предполагает, что салон автомобиля становится в какой-то мере жилым пространством.
Дизайнеры Hyundai при создании интерьера брали за основу проектирование жилья и использовали дерево, ткань, кожу, ковры для создания максимально комфортных и уютных условий в автомобиле. Аккумуляторы электрокара установлены по всему полу машины, что позволило увеличить внутреннее пространство салона.
BMW X6. Самый чёрный «бумер» в мире
Чем интересен: инновационной покраской
Обновлённый X6 не так интересен, если бы не специальная версия, которую подготовили баварцы в сотрудничестве Surrey NanoSystems. Ребята использовали специальную технологию покраски в ультрачёрный цвет Vantablack, который поглащает 99,9% падающего на неё света.
В итоге, Х6 со своими светодиодными фонарями и светящейся радиаторной решёткой больше похож на футуристичный автомобиль бэтмена. Любой свет, падающий на поверхность автомобиля, не отражается, а почти полностью поглощается.
Любой желающий может также «покрасить» свою машину. Компания Surrey NanoSystem уже продаёт баночки с «краской», за объем 20 мл придётся заплатить 50 долларов. На автомобиль уйдёт около 2-3 литров краски. То есть за абсолютно чёрную машину придётся заплатить около $7,5 тыс.
Сам же новый X6 – это лишь небольшая эволюция во внешности и привычный уже интерьер баварских авто. Ожидаемо скучно.