Alfa romeo giulia 2022-2023

Alfa romeo giulia 2022-2023 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Технические характеристики Джулии

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость
2.0 AT Рядный, 4-цилиндровый 200 (147) / 5000 330 (34) / 1750 6.6 230
2.0 AT Q4 Рядный, 4-цилиндровый 280 (206) / 5250 400 (41) / 2250 5.2 240
2.2 TD AT Рядный, 4-цилиндровый 160 (118) / 3750 450 (46) / 1750 8.2 220
2.2 TD AT Рядный, 4-цилиндровый 190 (140) / 3500 450 (46) / 1750 7 230
2.2 TD AT Q4 Рядный, 4-цилиндровый 210 (154) / 3500 400 (41) / 1750 6.8 235
2.2 TD MT Рядный, 4-цилиндровый 150 (110) / 4250 380 (39) / 1500 8.4 220
2.2 TD MT Рядный, 4-цилиндровый 180 (132) / 3750 380 (39) / 1750 7.2 230
2.9 AT Quadrifoglio V-образный, 6-цилиндровый 510 (375) / 6500 600 (61) / 2500 3.9 307
2.9 AT QV V-образный, 6-цилиндровый 510 (375) / 6500 600 (61) / 2500 3.9 307
2.9 MT QV V-образный, 6-цилиндровый 510 (375) / 6500 600 (61) / 2500 3.9 307

Подробнее

Сейчас модель по сути имеет три двигателя, первые два предназначены для людей, желающих этот седан для обычной городской езды, а третий спортивный.

Первый двигатель это дизельный мотор с неразделенными камерами сгорания. Также он имеет турбонаддув и объем в 2,1 литра. Это ему позволяет выдавать 150 лошадиных сил и 450 H*m крутящего момента. С ним машина будет разгоняться до первой сотни за 8 секунд, а максимальная скорость будет ограничена 220-ю км/ч. Также он может похвастаться небольшим расходом всего лишь в 5 литров в городе.

Теперь расскажем вам про самый мощный агрегат, который устанавливается на версию Quadrifoglio Verde. Это бензиновый V6 объемом 2,9 литра с турбонаддувом. Он был позаимствован у другого итальянского авто, а именно Maserati Ghibli. Выдает он 510 лошадиных сил, разгоняющих седан до сотни за 4 секунды, а максимальная скорость при этом равняется 307-ми км/ч. Расходовать он так мало как предыдущие не будет, но все равно расход в 12 литров для такого мотора не такая уж и высокая цифра.

Моторы Giulia работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 8-ступенчатой АКПП. Обе коробки передают момент полностью на заднюю ось. Также агрегаты имеют систему управления режимами езды DBA. Подвеска спереди является парной и имеет сдвоенные рычаги. Сзади многорычажная система.

Все это позволяет модели достичь отличной управляемости, плюс еще здесь идеальная развесовка 50 на 50. Также модель неплохо тормозит, здесь полностью дисковые тормоза с вентиляцией спереди. Дорогая комплектация получит керамическую систему с функцией Integrated Brake System и активный задний дифференциал.

Внешний вид

Alfa Romeo Giulia «скроена» строгими и чистыми линиями:

  1. Яркая внешность, агрессивные фары, рельефный бампер. В целом дизайн претенциозный и угрожающий. Сильная корма с большим диффузором, четыре патрубка, красивый обвес по периметру кузова. Во время конструирования модели было принято решение использовать аэродинамическую трубу, что привело к снижению коэффициента аэродинамического сопротивления модели.
  2. Чёрные монохромные колпаки колёс, карбоновая передняя V-образная решётка, карбоновые зеркальные колпаки.
  3. Ксеноновые передние фары мощностью 35 Вт с AFS и омывателями фар, тёмные выхлопные насадки.
  4. Внешняя отделка из карбона, зеркальные колпачки и значки.
  5. Габариты автомобиля: 4639 × 1426 × 1873 мм.

Технологии

Динамика

Новая Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, наилучшее соотношение мощности к весу в своем классе, попробуйте, как использовать эту мощь. Ее идеальное распределение веса 50:50 создает оптимальный баланс и демонстрирует преимущество системы с задним приводом автомобиля. Полностью алюминиевый 6-цилиндровый двигатель инженерная команда Alfa Romeo смогла тщательно распределить вес по всему корпусу.

Новая подвеска ALFALINK

Новый Giulia Quadrifoglio оснащен новой запатентованной схемой AlfaLink — это передний двойной поперечный рычаг с полу-виртуальной рулевой осью и задней 4-и с половиной. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах с особой рулевой осью удерживает передние колеса абсолютно перпендикулярно к земле, даже в ситуации резкого поворота, крутящиймомента рулевого колеса улучшен на 20%. Задняя подвеска способна обеспечить лучший в своем классе премиум комфорт.

Аэродинамичность

Новый Giulia Quadrifoglio единственный седан в мире с активным воздушным разветвителем: углеродный придаток, расположенный под передним бампером. На более чем 100 км / ч он открывается благодаря двум приводам регулируемых Alfa CDC (шасси контроллера домена), что обеспечивает дополнительную стабильность за счет увеличения прижимной силы, особенно в поворотах на высокой скорости. Развитие аэродинамики является результатом тщательного тестирования в аэродинамической трубеавтомобиля. Новый Giulia Quadrifoglio имеет коэффициент естественной прижимной силы (Cz) от -0,1: чем выше скорость, тем больше прижимная сила применяется к машине, которая придает ему большую устойчивость и маневренность.

ALFA DNA PRO

Alfa DNA Pro Selector взаимодействует с шасси. Он мгновенно адаптирует поведение автомобиля еще до выбранного режима движения:

  • RACE активирует функцию сверхмощности, усиливает звук выхлопа для вождения в спортивном стиле.
  • DYNAMIC обеспечивает более четкое торможение и движение рулевого колеса для комфортного вождения на дороге.
  • NATURAL установка характеризуется комфортной подвеской для идеального баланса во время ежедневного вождения.
  • ADVANCED EFFICIENCY позволяет дезактивировать цилиндры для максимальной экономии энергии и динамической эффективности

Overview

Alfa Romeo may be unfamiliar to many Americans, but its beautifully curved and brutally powerful Giulia Quadrifoglio is a kick-ass way to kick-start awareness. Based on the superb Giulia sedan, the QF (for short) boasts a 505-hp twin-turbo V-6 and countless track-focused modifications. While both variants serve different masters, their impeccable ride quality and precise handling were primary reasons that we named them to our 2019 Editors’ Choice list. Enthusiasts will appreciate the QF’s rousing exhaust note and communicative chassis responses but may question the use of an automatic-only gearbox as well as Alfa’s build quality and reliability. Still, this sexy sports sedan is worthy of a centerfold and guaranteed to arouse your—ahem—senses.

Дизайн Альфа Ромео Джулия 2015-2016

В то время, когда стало модно производителям быть похожими в своих решениях друг на друга, итальянский бренд продолжает диктовать свои идеи и желания. Новинка выполнена в спортивном стиле и это можно увидеть в каждой ее детали экстерьера. В передней части расположены две фальшрадиаторные решетки, которые навивают образу агрессивность и решительность.

Альфа Джулия 2016-2017, вид спереди

Одновременно с агрессивностью в дизайне прослеживаются нотки итальянской элегантности. В каждом изгибе кузова, в каждой плавной линии можно увидеть почерк руки профессионалов, долго трудившихся над созданием такого чуда. Сзади удобно расположилась небольшая крышка багажника, необычный спойлер, объемный бампер и два патрубка из системы выпуска.

Каким бы сверхсовременным и эволюционировавшим автомобилем не был новый Alfa Romeo Giulia, в его фигуре чувствуются отголоски прошлых моделей.

Образы прошлых моделей были весьма бесподобными, а когда их все объединили в один — вышло то, что мы привыкли называть совершенством. Кузов новинки стал более жестким, а снаряженная масса уменьшилась в разы, благодаря тому, что двери и крылья задней части изготовлены из сплавов алюминия, а крыша, капот и карданный вал из высококачественных материалов и сверхпрочной стали.

Alfa Giulia 2016-2017, вид сбоку

Если допустить, что машина будет полноприводной и установить на нее самый мощный двигатель, то ее вес не перейдет отметку в полторы тонны. Светодиоды на тыльной стороне делают свет фар в темное время суток более ярким и это дарит ощущение надежности и защищенности.

Передние фары выглядят достаточно большими, но все же превосходно гармонируют со всеми деталями на передней части авто. В любое время суток они не подведут водителя, ведь сделаны из современных материалов и высококлассными специалистами, которые не позволят, чтобы их творение работало не так, как полагается.

Новая Джулия 2016-2017, вид сзади

Обзор первого рестайлинга

В 2023 году спортивному седану Alfa Romeo Giulia исполняется 7 лет, и все это время автомобиль подвергся лишь фейслифтингу, попутно получив скромное внутреннее обновление.

Само авто рождалось в муках, ведь его дебют несколько раз переносился, но в итоге Джулия предстала перед публикой аккурат на 105-летие компании Альфа Ромео. Результат понравился всем: и руководство FIAT, и поклонники марки продолжают называть Alfa Romeo Giulia 2023 сочетанием красоты и спортивной управляемости.

В плюсы этой модели также записывают «горячий» характер, обеспечиваемый мощными турбомоторами, но прекрасная внешне «итальянка» заметно уступает по уровню внутреннего оснащения своим ближайшим конкурентам BMW 3-й серии и Mercedes-Benz C-класса.

В 2023 году этот недостаток решено исправить появлением двух новых модификаций. Одна из них под названием Lusso предложит кожаную обивку оригинального кроя для сидений, дверных карт и козырька передней панели, а также стереосистему Harman/Kardon с 14 динамиками. Место «топовой» версии оснащения займет Estrema, где добавится адаптивная подвеска и дифференциал повышенного трения.

Внешний дизайн и салон

После рестайлинга 2022 года Alfa Romeo Giulia обновила начинку головной оптики – теперь там три секции матричных прожекторов. В задних же фонарях установили прозрачные рассеиватели. Изменения попробовали внести и в передний бампер, правда, огромные воздухозаборники решили не трогать, поменяв лишь заполняющую их сетку.

В салоне главным приобретением стала цифровая «приборка», органично поместившаяся между бывшими «колодцами», от которых остались лишь внешние очертания. Мультимедийка же сохранила свой 8.8-дюймовый размер, но отныне она работает с ПО, поддерживающим обновление «по воздуху».

Техническая начинка

Базовая бензиновая версия Alfa Romeo Giulia 2023 имеет под капотом 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель мощностью 200 л. с. Также предлагается 280-сильный вариант такого же агрегата, который на полноприводном седане обеспечивает разгон до «сотни» всего за 5,5 секунды. Далее в линейке моторов представлены «дизеля» 2.1 на 160, 190 и 210 «лошадок». Самый слабый мотор ставится только на заднеприводные модификации авто. Коробка везде одинаковая – автоматическая 8-скоростная.

История создания модели Альфа Ромео Giulia

Тип 105 Giulia (ещё называют julia или Джулия) оснащён четырёхцилиндровым двигателем с двойным распределительным валом из лёгкого сплава, похожим на предыдущий ряд Giulietta (750/101), доступный в 1,3-литровых (1,290 куб. см) и 1,6-литровых (1,570 куб. см) версиях. Различные конфигурации карбюраторов производили мощность от 80 до 110 л.с., в большинстве случаев, в сочетании с пятиступенчаой механической коробкой передач.

Седаны Giulia отличались манёвренностью и впечатляющим ускорением среди других небольших европейских седанов своей эпохи, особенно учитывая скромные размеры двигателя. При выходе с конвейера на все вариации Giulia изначально были установлены шины Pirelli Cinturato.

Популярная версия – с двойным карбюратором, 1.6-литровый двигатель которой имел максимальную скорость 170 км/ч и мог разгоняться от 0 до 100 км/ч примерно за 12 секунд, что превосходило результаты многих спортивных автомобилей конца 60-х и начала 70-х годов.

Alfa Romeo Giulia выпускалась с 1,3-литровым двигателем и отличалась упрощёнными отделкой и оборудованием. Впервые она была представлена 11 мая 1964 года на автодроме Монца и до 1971 года выпускалась только с левым рулём.

В Giulia ставили двойной двигатель, ранее использовавшийся в Giulietta TI. Максимальная скорость Giulia составляла 155 км/ч, имелась четырехступенчатая коробка передач. Торможение − дисками, сначала без сервопривода, позже появилась модификация с сервоприводом.

В сентябре 1967 года Giulia 1300 была обновлена, появилась чёрная сетчатая решётка с тремя горизонтальными хромированными полосами, вертикальные жалюзи в основании лобового стекла, появились три круглых приборных панели и версия рулевого колеса 1300 ti с тремя спицами.

Экстерьер Alfa Romeo Giulia 2016-2017

Если посмотреть на фото и видео материалы, предоставленные от официального сайта производителя, то уже сейчас можно с уверенностью говорить о высоком потенциале машины. Выглядит она как истинный итальянский автомобиль с характерными чертами внешности

Кузов невероятно стильный, привлекающий внимание буквально каждой своей стороной

Коротко охарактеризовать новинку можно как спортивный, динамичный и азартный автомобиль. Но давайте рассмотрим ее более пристально.

Передняя часть украшена фирменной фальш радиаторной решеткой, новым логотипом компании, зауженной головной оптикой на основе светодиодов, светодиодными дневными ходовыми огнями, массивным бампером, крупным нижним воздухозаборником, воздуховодами. Аэродинамика здесь на очень высоком уровне, присутствует активный сплиттер, а воздуховоды охлаждают тормоза. Автомобиль автоматически «присаживается» на высокой скорости.

Сбоку отметим дутые колесные арки, изумительные колесные диски, крупные выштамповки на дверях, короткие свесы и мощную корму.

Задняя часть выполнена стильно и в то же время аккуратно. Компактные габаритные огни, светодиодная начинка, компактная крышка багажного отсека со спойлером. Все это смотрится отменно на фоне огромного диффузора и массивного бампера. Пара сдвоенных патрубков от выхлопной системы в очередной раз напоминают о том, что перед нами спортивный седан.

Alfa Romeo Giulia Ti Sport 2021 года – красотка из Италии

Интерьер по-прежнему выглядит великолепно. Кожаные сиденья с электроприводом входят в стандартную комплектацию, а у Ti Sport они с подогревом.

У этой Giulia есть пакет за 700 $, в котором верхняя панель приборов и дверные панели обтянуты кожей с контрастной строчкой.

В 2020 году Giulia получила переработанную центральную консоль с обновленными материалами и новыми ручками, а рычаг переключения передач теперь обтянут кожей. Alfa заявляет, что у нее большие подстаканники и отсеки для хранения вещей, но на центральной консоли по-прежнему много неиспользуемого места, и есть только один порт USB (еще два под подлокотником).

Будучи Alfa Romeo, Giulia должна ездить так же хорошо, как и выглядит, и это определенно так. Рулевое управление очень хорошее, чувствительнее, чем у любого другого седана на рынке. Сам руль с тонким ободом великолепен, его дизайн был переработан к 2020 году, чтобы он выглядел лучше и эргономичнее. У Ti Sport свой дизайн руля с перфорированной кожей.

Сны о работе видят более трети россиян: что они могут означать

Продукция пользуется высоким спросом: стоит ли открывать производство молока

Днём 1-2 часа, ночью — 6-7: так ли эффективен полифазный сон

Даже с опциональной системой полного привода Giulia прекрасно входит в поворот, а модели Ti Sport стандартно поставляются с задним дифференциалом повышенного трения. У тестового автомобиля адаптивная подвеска за 995 $, которая хорошо демпфирована и никогда не бывает слишком жесткой, хотя автомобиль действительно немного дрожит на плохом дорожном покрытии. Стандартные тормоза Brembo прочные, и, несмотря на то что они чувствительны к короткому ходу педали, их легко регулировать при езде по городу.

Interior, Comfort, and Cargo

The Alfa’s cosmopolitan interior successfully incorporates race inspiration and rich influence. A satisfying driving position promotes spirited romps, but some cheap plastics and cumbersome access points are reductive. Inside, our test car was composed of leather surfaces and faux-suede accents. The attractive front seats were supportive without being restrictive. A pair of racing-oriented Recaro buckets are available, but they lack the power adjustments and heating elements of the standard set. The flowing dashboard and circular design scheme carry over from the regular Giulia, and the Quadrifoglio adds copious carbon-fiber trim. Too bad the shift-knob casing felt chintzy and the plastic panels below the hip level were shoddy. It’s hard to criticize a car that looks so good and drives so well, but the Giulia Quadrifoglio is a lackluster travel companion. Its interior cubby space is limited, and its cargo space is compromised by a back seat that doesn’t fold down. Apart from narrow door pockets, a reasonably sized center console constitutes front-row storage. Likewise, back-seat passengers are limited to small door pockets and seatback netting. Somehow Alfa forgot to include a fold-down armrest back there, too.

View PhotosCar and Driver

Безопасность седана Alfa Romeo Giulia 2016

Как и подобает современному автомобилю премиум-сегмента, Alfa Romeo Giulia оснащена большим количеством систем активной и пассивной безопасности, в числе которых:

  • Динамическая система стабилизации;
  • Система Pre-Fill, призванная сократить тормозной путь при экстренном торможении;
  • Антиблокировочная система и система курсовой устойчивости;
  • Система Hill Holder, призванная облегчить начало движения при старте под горку;
  • Система автоматического замедления в экстренных ситуациях;
  • Функция контроля полосы движения и слежения за состоянием водителя;
  • Система слежения за «мертвыми» зонами автомобиля;
  • Камера кругового обзора;
  • 6 подушек безопасности , которые доступны уже в базовом оснащении.

Помимо этого, машина оснащается трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями и креплениями ISOFIX, что позволяет безопасно перевозить детей.

Alfa Romeo Giulia не претендует на роль лучшего семейного автомобиля, однако при необходимости она вполне может взять на себя роль единственного автомобиля в семье, чему способствует не только просторный салон и высокая безопасность, но и объемное багажное отделение.

Интерьер

Внутренне убранство тоже не может не радовать, ведь сделано все очень качество, используются хорошие материалы, сам дизайн выполнен тоже отлично. Вообще производитель раньше делал практически одинаковый салон на всех своих автомобилях, но сейчас он отошел от этого и это хорошо.

По традиции начнем с обсуждения посадочных мест Альфа Ромео Джулия 2022. Передние пассажиры попадут на отличные спортивные кресла, которые сзади выполнены полностью из карбона, а спереди имеют обшивку из кожи и алькантары. Преимущественно используется алькантара. Боковая поддержка отличная, свободного места тоже вполне достаточно.

Задний ряд создан для троих пассажиров, пассажиру посередине будет немного неудобно, но в общем пространство и комфорт на неплохом уровне. Задний диван также обшит связкой кожи и алькантары. Для задних пассажиров предусмотрены два дефлектора воздуха посередине.

Двери Alfa Romeo Giulia 2022-2023 обшиты кожей, имеют хромированные и карбоновые вставки, особенно красиво это смотрится в районе ручки открытия двери. Присутствует внизу небольшой кармашек, к сожалению без формы под бутылку.

Водитель будет управлять седаном с помощью спортивного 3-х спицевого руля, обшитого также как и кресла. То есть он имеет карбон, кожу и алькантару, это необычно и классно. На руле по традиции большинства авто производителей есть кнопки для управления системой мультимедиа.

Панель приборов имеет спортивный вид, она постоянно побуждает водителя на агрессивный стиль вождения. По сути она представляет собой два огромных аналоговых датчика спидометра и тахометра, между которыми находится 7-ми дюймовый бортовой компьютер с большим функционалом.

Панель торпедо Альфа Ромео Джулия 2023 тоже обшита качественно кожей с красной строчкой. Центральная консоль на небольшой градус повернута к водителю, что улучшает эргономику. В верхнюю часть установлен сенсорный дисплей мультимедийной системы диагональю 8,4 дюйма. На этом экране есть просто куча полезной информации об автомобиле. Далее все выглядит просто, но в общем стиле. Это дефлекторы воздуха и блок климат-контроля, все интуитивно понятно.

Тоннель по большей части выполнена из карбона, на ней находится ниша с подстаканниками. Также мы видим небольшой селектор коробки передач, возле которого находятся три шайбы, это регулировка стиля вождения, громкости музыки и общая для мультимедии. В конце тоннели находится подлокотник.

Технические особенности

Самая экстремальная версия от производителя итальянского автомобиля — Quadrifoglio Verde . Главный агрегат объемом 3 литра с шестью цилиндрами и системой Твин Турбо.

Такие технические характеристики позволяют развивать машине мощность 510 лошадиных сил. Что позволяет набрать скорость 100 километров в час за 3,9 секунды.

Гамма моторов представлена и вариантами объемом 2 литра и турбодизелем объемом 2,2 литра.

В основу Alfa Romeo Giulia легла заднеприводная модульная платформа Giorgio, с ее помощью можно реализовать и полноприводную версию.

Разработчики обещают предоставить идеальную развесовку — 50 на 50. За счет независимой подвески будет обеспечена плавность хода.

Тормоза Integrated Brake System , адаптивные амортизаторы, система динамических настроек Alfa DNA — все это опции, которые позволяют гарантировать маневренность и качественное торможение.

Жалко что гоночный режим водители увидят только в самой мощной версии.

Новая модель итальянского седана сочетает в себе множество современных технологий и инновационных решений и доказательство тому сам кузов. Он создан из различных материалов – алюминиевых сплавов, прочной стали, композитных материалов.

Применение именно этих сплавов позволяет улучшить жесткость кузова на кручение и изгиб. При этом комплектация даже с самым мощным мотором и полным приводом не будет превышать 1500 кг.

Если вы все еще не определились с выбором, стоит оценить существующие отзывы потребителей данной компании. Не стоит забывать, что машина такого класса выбирается не только с практических целей, но и с учетом вкуса и статуса будущего владельца.

Кроме того транспортное средство будет представлено в разной цветовой гамме, что позволит каждому выбрать цвет кузова по своему вкусу.

А вот для конкурентов появление спортивного седана Alfa Romeo Giulia 2016—2017 года стало настоящим сюрпризом. Время покажет, ведь немцу и итальянцу предстоит конкурировать на международном рынке.

Стоит отметить, что данная модель одна из восьми, которые собирается представить компания за 2016—2018 годы. Компания поставила перед собой задачу – выйти на новый уровень продаж и рассчитывает, что эти варианты помогут ей в этом.

Фото новой Альфа Ромео Джулия:

Разные версии Alfa Romeo Giulia: какие они бывают?

Если говорить в целом – то есть множество различных версий Alfa Romeo Giulia: бензиновые или дизельные моторы, задний или полный привод, «механика» или «автомат», различные комплектации. Для Украины выбрано три варианта автомобиля, которые являют собой этакие «пакетные предложения»: с ними проще в вопросах логистики и самоопределения клиента с тем, что ему выбрать.

Итак, тестовый автомобиль – это Alfa Romeo Giulia Veloce: бензиновый турбо-мотор 2,0 л 280 л.с., полный привод Q4, 8-ст. АКПП. Комплектация включает в себя следующее: система Alfa DNA, шесть подушек безопасности, камера заднего вида, би-ксеноновые фары, 2-зонный климат-контроль, спортивные сиденья «в коже» и спортивный руль, система мультимедиа Alfa Connect, двойной раздельный выхлоп и диффузор, 18-дюймовые колесные диски, контроль рядности движения, система предупреждения экстренного торможения, пр. Цена такого автомобиля – около 1,3 млн. грн. или около $48 тыс.

Под капотом – бензиновый 2-литровый турбо-мотор на 280 л.с.: хотя думаю, его потенциал «на верхах» немного выше: на это намекает большая турбина (правда, вот и причина турбоямы до 2,5-3 тысяч) и немалые патрубки-воздуховоды. Все версии Alfa Romeo Giulia в Украине получают систему Alfa Connect: 6,5-дюймовый цветной дисплей, понятное меню, отдельный и удобный джойстик управления. Но нет поддержки Apple CarPlay и Android Auto. А еще картинка камеры заднего вида выводится в маленькое окошко размером лишь в половину дисплея. Зато эта камера есть во всех версиях для Украины.

На ступеньку ниже Veloce расположилась версия Alfa Romeo Giulia Super: бензиновый турбо-мотор 2,0 л на 200 л.с., задний привод, 8-ст. АКПП. Комплектация схожа, но фары и сиденья обычные (хотя последние по-прежнему с кожаной обивкой), а колесные диски теперь 17-дюймовые. Цена – около 1,15 млн. грн или около $42,5 тыс. А ступенькой выше расположилась версия Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Verde: тот самый 510-сильный 2,9-литровый турбо-мотор V6, «умный» задний дифференциал, спортивный салон и выхлопная система на четыре патрубка, плюс практически все пункты комплектации, которые возможны для модели Giulia в принципе. Цена – около 100 тыс. евро, продажа только под заказ.

Для украинских покупателей предложено три версии автомобиля. Две основные обычно есть на складах в Украине – Super (200 л.с. и задний привод) или Veloce (280 л.с. и полный привод). Одна эксклюзивная – Quadrifoglio Verde мощностью 510 «лошадей» – поставляется только под заказ. Последняя оценена настолько высоко, что оказывается дороже BMW M3. Правда такая «Альфа» сразу предлагает комплектацию по принципу «все включено».

Вопрос даже не в цене, а в том, насколько громко Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Verde «выкручивает» регулировку эмоциональности. Потому что краткое знакомство Alfa Romeo Giulia показывает, что к ней нельзя подходит с традиционными запросами – этот автомобиль можно либо возненавидеть, либо полюбить. Третьего не дано.

Overview

Alfa Romeo may be unfamiliar to many Americans, but its beautifully curved and brutally powerful Giulia Quadrifoglio is a kick-ass way to kick-start awareness. Based on the superb Giulia sedan, the QF (for short) boasts a 505-hp twin-turbo V-6 and countless track-focused modifications. While both variants serve different masters, their impeccable ride quality and precise handling were primary reasons that we named them 10Best winners. Enthusiasts will appreciate the QF’s rousing exhaust note and communicative chassis but may question the automatic-only gearbox as well as Alfa’s build quality and reliability. Still, this sexy sports sedan is worthy of a centerfold and guaranteed to arouse your—ahem—senses.

Engine, Transmission, and Performance

Implanted with a rhapsodic twin-turbo 2.9-liter V-6 and a well-calibrated eight-speed automatic transmission, the rear-drive-only Giulia Quadrifoglio is a riot to pilot. The Italian-built, Ferrari-derived engine produces 505 horsepower and 443 lb-ft of torque, and a spine-tingling timbre that shames most rivals. Too bad a manual transmission isn’t available, and several mechanical glitches we experienced have reminded us of Alfa’s infamous reliability issues. The Giulia’s engine contains its excitement when cruising at low rpm and in top gear. Applying the throttle below 3000 rpm results in a hint of hesitation, but then the twin turbos spool up and power builds in a whirlwind of acceleration and a ripping exhaust note. It’s a spectacular sensation that is simultaneously exotic and intoxicating. Its eight-speed automatic gearbox is decisive and quick to swap gears in its sportier drive modes. A supple chassis is a willing partner in your desire to engage in high-spirited hijinks. Every Quadrifoglio is fitted with adaptive dampers. While we were surprised at the Alfa’s capability on the track, its perfect damping and notable isolation from harsh impacts during daily driving were equally surprising—and welcome. Even in zestier drive modes, the ride quality wasn’t compromised. And then there’s the sensational steering setup: the thin-rimmed steering wheel feels like a blast from the past, with feather-light effort, communicative feedback, and pleasingly quick response. The synthesis of these traits is what separates the Quadrifoglio from its main rivals.

Warranty and Maintenance Coverage

Alfa Romeo’s limited and powertrain warranties are average for the class. Its corrosion protection is also middling, and its complimentary-maintenance period is shorter than BMW’s.

  • Limited warranty covers four years or 50,000 miles
  • Powertrain warranty covers four years or 50,000 miles
  • Complimentary maintenance is covered for one year or 10,000 miles

Arrow pointing downArrow pointing down

Specifications

Specifications

2021 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio
Vehicle Type: front-engine, rear-wheel-drive, 5-passenger, 4-door sedan

PRICE
Base/As Tested: $76,845/$83,740
Options: Rosso Competizione Tri-Coat paint, $2200; Active Assist 2 package, $2200; Premium package, $995; Dark Tecnico Wheels. $500; Nero Edizione, $500; colored brake calipers, $500

ENGINE
twin-turbocharged and intercooled DOHC 24-valve V-6, aluminum block and heads, direct fuel injection
Displacement: 176 in3, 2891 cm3
Power: 505 @ 6500 rpm
Torque: 443 @ 2500 rpm

TRANSMISSION
8-speed automatic

CHASSIS
Suspension, F/R: control arms/multilink
Brakes, F/R: 14.2-in vented disc/13.8-in vented disc
Tires: Pirelli P Zero Corsa Asimmetrico 2
F: 245/35ZR-19 (93Y) AR
R: 285/30ZR-19 (98Y) AR

DIMENSIONS
Wheelbase: 111.0 in
Length: 182.6 in
Width: 73.8 in
Height: 56.1 in
Passenger Volume: 94 ft3
Trunk Volume: 13 ft3
Curb Weight: 3862 lb

C/D TEST RESULTS
60 mph: 3.6 sec
100 mph: 8.2 sec
1/4-Mile: 11.9 sec @ 121 mph
130 mph: 13.9 sec
150 mph: 20.4 secResults above omit 1-ft rollout of 0.3 sec.
Rolling Start, 5–60 mph: 4.4 sec
Top Gear, 30–50 mph: 2.4 sec
Top Gear, 50–70 mph: 2.7 sec
Top Speed (mfr’s claim): 191 mph
Braking, 70–0 mph: 157 ft
Braking, 100–0 mph: 324 ft
Roadholding, 300-ft Skidpad: 0.96 g

C/D FUEL ECONOMY
75-mph Highway Driving: 31 mpg
Highway Range: 470 mi

EPA FUEL ECONOMY
Combined/City/Highway: 20/17/25 mpg 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: