Honda civic 2016 sedan

Honda civic x 2022-2023 цена, технические характеристики, фото

Электронная начинка

Стандартную комплектацию новой Хонды Сивик, которая будет поставляться в американские автосалоны, оснастят следующими компонентами:

  • Стальные диски диаметром 16 дюймов с покрышками 205/55 R16;
  • Система климат-контроля;
  • Целых восемь подушек безопасности;
  • Электрические стеклоподъемники на всех дверях;
  • Ручной тормоз с активацией кнопкой и функцией удержания на подъеме;
  • 5-ти дюймовый сенсорный дисплей мульти медиа системы + 4 колонки;

Для самой богатой комплектации предусмотрены:

  • Адаптивные передние фары;
  • Литые диски размером 16-17 дюйма;
  • Цветной экран в центре консоли;
  • Климатическая двухзонная установка;
  • Подогрев и привод боковых зеркал;
  • Максимальный набор регулировок передних кресел (восемь у водителя и четыре у пассажира);
  • Обивка салона из натуральной кожи;
  • Более навороченная мультимедийка с экраном в 7 дюймов, возможностью управления голосом и коммутации со многими современными гаджетами.

Интерьер и экстерьер

Новый Honda Civic является одним из самых достойных автомобилей из тех, что носит H-значок, как минимум за последние десять лет. И этот новый двух-дверный Цивик превосходит красотой и дизайном почти все четырех-дверные которые можно вспомнить, так как выглядит абсолютным потрясающее.

Как кефаль (не переживайте, это метафора), Civic становится только интереснее, пока мы двигаемся вдоль спины. Носовая часть автомобиля почти точно повторяет внешний вид седана, однако уже от передней стойки и далее назад все абсолютно другое и уникальное для двух-дверного купе. Заметно больше наклон лобового стекло, оригинальная крыша, обновленная корма и своеобразные задние фонари на светодиодах. Заднее стекло сидит 2 см. ниже, чем на седане, но это только часть того, что делает двух-дверный более удивительным. Купе по дине на 13,7 см. короче, чем седан, но колесная база идентична. Так что из-за того, что заднее стекло и линия крыши не кардинально ниже, чем у седана, вы просто будите садиться и выходить из автомобиля гораздо более комфортнее. Минусом, конечно, является то, что вы потеряете 0,08 кубическим метра грузового объема, но мы думаем, это справедливая цена, которую стоит заплатить за что-то, чтобы выглядит так хорошо.

Забирайтесь внутрь и полюбуйтесь на салон, который – как вы уже догадались – по сути точно такой же, как в кузове седан. Сиденья стандартной двухцветной цветовой гаммы, дверные панели чуть-чуть разные, но это вполне ожидаемо. Большие изменение, конечно, на заднем сидении, которое в этом случае должно действительно просто быть зарезервировано для пассажиров в росте до 165 см.

Дизайн

Дизайн новой модели оригинален и высококлассен по исполнению. Инженеры старались вывести машину на более высокий уровень, у них это неплохо получилось.

Характеристики дизайна новой Honda Civic:

  • Наличие многочисленных прорисованных линий и острых граней на кузове;
  • Радиаторная решетка немного вогнута, имеет хромированные вставки и интересную форму, переходящую к крыльям;
  • Боковые окна опираются на задние стойки. Это придает автомобилю эффект лифтбека;
  • Передний бампер достаточно массивный с нишами для противотуманных фар, декорированных сеткой. По бокам бампера имеются большие воздухозаборники;
  • Головная оптика представлена стильными галогеновыми либо светодиодными фарами с полосой ДХО по контуру фонарей;
  • Задние фонари Цивика 2022-2023 обладают большими размерами и необычной V-образной формой, содержат светодиодные компоненты и придают авто богатый вид;
  • Сзади бампер оснащен аэродинамическими секциями для вывода потоков воздуха. По центру на хэтчбеке находится сдвоенное отверстие для пары выхлопных труб в хромированной окантовке;
  • Крыша имеет покатую форму, а стильный спойлер дополняет динамичный облик машины.

Модель выпускается в разных версиях. На американском автомобильном рынке она присутствует в трех версиях кузова: купе, хэтчбек и седан. Для Европы пока производятся только седаны и хэтчбеки.

История

Лос-Анджелесский автосалон впервые был открыт для широкой публики с 21 по 27 января 1907 году, представив 99 транспортных средств в Morley’s Skating Rink. Вместимость выставки составляла 3000 человек. Подготовка к шоу проводилась на фоне ажиотажа в СМИ, подобного нынешним описаниям кинозвёзд, прибывающих на церемонию вручения Оскара. В 8:00 утра мэр города Лос-Анджелес Артур Харпер официально открыл выставку. 46 производителей представили свои автомобили, в том числе Maxwell, Peerless, Willys-Overland, Pope-Toledo, White, а также Ford и Cadillac. Единственной иностранной компанией выступала французская фирма Darracq.

Вторая выставка прошла в 1909 году. Основными цветами оформления были выбраны зелёный и белый. Организаторы оставляли за собой право не допустить к участию любого, кто откажется оформлять стенды в соответствующий цвет.

Шоу 1910 года снова сменило место проведения и расположилось на футбольном поле Fiesta Park, обеспечивающем 80 000 кв. футов площади. Его оборудовали палатками, а выставочную площадку украсили ветвями красного дерева, папоротниками, мхом и растениями в горшках для создания лесной атмосферы.

По мере роста автомобильной промышленности автосалон менял центры четыре раза на протяжении 1920-х годов для удовлетворения растущих потребностей поставщиков. В середине 1920-х годов объёмы площади под выставку выросли до 120 000 кв. футов. Огромное пространство позволило включить в шоу презентации морских транспортных средств и самолётов. 5 марта 1929 года в 14:10 из-за возгорания одного из самолётов всё шоу оказалось охвачено пламенем, что в результате привело к более чем $1 000 000 ущерба. По некоторым подсчётам на выставке находилось около 2500 человек. Несмотря на возникшую проблему, организатор шоу Ватт Л. Морленд сообщил, что автосалон состоится. При помощи сообщества и эвакуаторов, предоставленных Автоклубом Южной Калифорнии, выставка вновь состоялась на следующий день в Shrine Auditorium.

Автосалон имел успех и пользовался большим интересом публики на протяжении 1930-х годов несмотря на Великую депрессию. С 1931 по 1935 год выставки проходили на углу бульвара Уилшир
и Фэрфакс-авеню. В 1935 году президент Рузвельт попросил все большие автосалоны, включая Лос-Анджелесский, перенести даты проведения шоу с зимы на осень с целью поднятия экономики страны. Популярность автосалона значительно снизилась в период второй мировой войны, из-за чего выставка взяла перерыв с 1940 по 1951 год. В 1952 году автосалон вновь открылся в Pan-Pacific Auditorium, где собрал 152 транспортных средств, в том числе от международных производителей (Франция, Италия, Великобритания). После возвращения солдат из Европы автомобиль к иностранной автомобильной промышленности значительно возрос, в связи с чем организаторы автосалона решили добавить приставку «интернациональный» к наименованию выставки. К концу декады на шоу были представлены около 400 автомобилей, в том числе от 7 иностранных предприятий.

В 1960-х годах автосалон впервые представил для американцев продукцию японских автомобильных концернов. Кроме того, на шоу присутствовали популярные в то время muscle car-ы, такие как Ford Mustang и Pontiac GTO.

Расширение Convention Center в Лос-Анджелесе в 1993 году наконец избавило шоу от проблем с площадью под выставку: организаторы обзавелись 71 000 м² пространства для удовлетворения потребностей своих участников и потребителей.

В 2006 году учредители автосалона решили сместить даты ежегодного проведения шоу с начала января на середину ноября чтобы не пересекаться с североамериканским автосалоном. В результате в 2006 году прошли две выставки автомобильной промышленности, при чём вторая была проведена в честь 100-летия мероприятия. В ответ на быстрые изменения в сфере автомобилестроения, рост популярности облачных технологий и развитии индустрии средств развлечений организаторы автосалона создали выставку-экспозицию Connected Car Expo.

В 2014 году автосалон собрал рекордное количество дебютов, в числе которых 65 мировых и североамериканских.

Сравнение Honda Civic с конкурентами

Honda Civic Citroen C4 Mazda 3 Hyundai i30 Toyota Yaris Kia Ceed Ford Focus
Тип кузова Седан Седан Хэтчбек Хэтчбек Хэтчбек Универсал
Дверей 4 4 5 5 3 5
Размеры (Д х Ш х В) 4650 x 1800 x 1415 4644 x 1789 x 1518 4460 x 1795 x 1435 4340 x 1795 x 1455 3950 x 1695 x 1510 4600 x 1800 x 1475
Колесная база 2700 2708 2725 2650 2510 2650
Клиренс 135 176 135 140 150 150 135
Масса 1300 1357 1320 1295 1055 1429
Топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Дизельное топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-95 Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Объем двигателя 1496 1560 1496 998 996 1353 999
Мощность 173 (127) / 5500 114 (84) / 3600 120 (88) / 6000 120 (88) / 6000 69 (51) / 6000 140 (103) / 6000 85 / 63 при 4000 – 6000
Крутящий момент 220 (22) / 5500 270 (28) / 1750 153 (16) / 4000 171 (17) / 1500 95 (10) / 4300 242 (25) / 3200 170 при 1400 – 3500
Тип КПП Вариатор МКПП 6 МКПП 6 МКПП 6 МКПП 5 РКПП 7 механика
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная Полузависимая, торсионная балка Полузависимая, торсионная балка Независимая, многорычажная Полузависимая, торсионная балка Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые Барабанные Дисковые вентилируемые дисковые

Технические параметры

Технические изменения в отличии от седана сосредоточились на плавности хода и управляемости автомобиля. Инженеры в Honda говорят, что амортизаторы в купе несколько тверже, но у нас возникли проблемы с выявлением каких-либо различий с седаном. За время нашего тестирования нам показалось, что в купе предлагает ту же смесь рафинированного комфорта от езды и хорошей маневренности, что, как не странно, и привело к обилию критики на Civic седан.

Во время нашего тестирования за пределами Сан-Диего, Калифорния, нам не удалось прочувствовать все неровности дороги через изоляцию шасси, но в машине чувствовалось как она с радостью шла туда, куда мы ее направляли, без малейших колебаний. Это особенно ощущалось при входах в крутые повороты. Однако, есть некоторые сомнения, что это самый управляемый автомобиль в растущем сегменте небольших компактных купе, но таков путь Хонда — сочетать комфорт с управляемостью и воплощение это подхода в новой Honda Civic Coupe 2016 впечатляет.

По словам инженеров, при создании Хонда Цивик купе 2016 они равнялись на Audi A3. И, хотя мы обычно закатываем глаза на эти заявления, но, когда вы управляете новой Honda Civic Coupe 2016 у вас неизменно возникает ощущение премиальности. Особенно от того, как Сивик едет по кочкам. Он делает это сбалансировано и стабильно, есть ощущение солидности и устойчивости. Конечно небольшие изменения в подвеске не смогут полностью отключать хор скрипов и волну содроганий в салоне при движении по серьёзным ухабам, но мы не можем не отметить большие изменения в сторону комфортабельности и управляемости между сегодняшними Сивик и его предшественником.

Выбирая машу для теста, мы остановились на модели с атмосферным 2,0-литровым четырех-цилиндровым двигателем с шести ступенчатой механической трансмиссией

(Не обращайте внимание на CVT-модели в сопровождающих фотографиях – у нас не было времени снимать машину с ручной коробкой передач). Этот двигатель модельного ряда Civic очень и очень хорош, но нет практически никаких шансов, что он когда-нибудь затмить своего старшего брата. От своих 158-ми лошадиных сил и 187 Нм крутящего момента 2-х литровый двигатель получает приличный рывок на старте по сравнению с предыдущим Сивик-купе с двигателем 1.8 литров, 143 л

с. и 175 Нм крутящего момента. Дополнительная мощность — это всегда здорово, но лучшее, что можно сказать об этом новом двигатели — это то, как гладко и линейно идет нарастание мощности. На 2.0 чувствует себя почти так же хорошо, как на двигателе турбо 1.5 – хоть и без приятного низкочастотного турбо-рывка – обороты набираются быстро и без звонких высокочастотных нот

От своих 158-ми лошадиных сил и 187 Нм крутящего момента 2-х литровый двигатель получает приличный рывок на старте по сравнению с предыдущим Сивик-купе с двигателем 1.8 литров, 143 л. с. и 175 Нм крутящего момента. Дополнительная мощность — это всегда здорово, но лучшее, что можно сказать об этом новом двигатели — это то, как гладко и линейно идет нарастание мощности. На 2.0 чувствует себя почти так же хорошо, как на двигателе турбо 1.5 – хоть и без приятного низкочастотного турбо-рывка – обороты набираются быстро и без звонких высокочастотных нот.

Шести-ступенчатая механическая коробка передач является идеальным помощником для этого двигателя. Данная МКП является классической для моделей Honda, с короткими, четкими и мягкими переключениями, что сделано для быстрой и легкой смены передачи. И в отличие от крупных Accord, Хонда Цивик, на самом деле установлены правильно подобранная ручка рычага переключения. От него действительно получаешь наслаждение, когда нужно сделать быстрые и резкие переключения.

Chevrolet Corvette ZR1 — «бюджетный» спортивный кабриолет

Легендарная модель в этом году получила «ZRверское» обновление.

Новый ZR1 со складывающимся тканевым верхом получил двигатель мощностью 766 л.с, углерод-керамические тормозные диски и управляемые электронно амортизаторы. Чтобы преодолеть отметку в 100 км/ч родстеру потребуется менее 3 секунд.

Из интересных фишек, выделим выпускную систему с четырьмя режимами работы, включая тихий Stealth.

В США за «открытую» новинку просят всего лишь $123 тыс. Ожидается, что ZR1 поборется за рекорд Нюрбургринга.

Фотографии других автомобилей с мотор-шоу в Лос-Анджелесе можно посмотреть в официальном инстаграме выставки — laautoshow.

Хочу всё знать про Apple: Facebook, ВКонтакте и Telegram

Chevrolet Corvette – рекорд легенды

Еще одной знаковой премьерой, которая ожидается в американском Лос-Анджелесе, является презентация «заряженной» модификации легендарного спорткара Chevrolet Corvette ZR1 Convertable. Спортивный кабриолет построен на базе одноименного купе и имеет тот же двигатель, что и основа. Правда, из-за усиления кузова, полная масса автомобиля на 60 кг больше, однако, по заявлениям разработчиков, это не сказалось на динамических характеристиках.

Сердцем автомобиля стал 6,2-х литровый агрегат, способный развить 766 лошадиных сил при 969-ти н-м крутящего момента. Такие показатели позволяют кабриолету разменивать первую сотню уже через три секунды. А максимальный скоростной показатель превышает 320 км/ч.

Автомобиль можно сделать более индивидуальным, заказав специальный пакет ZTK Performance Package, включающий элементы аэродинамики (антикрыло, сплитер), а также гоночные шины Мшлен Пилот Спорт 2. На американском рынке новое поколение купе и кабриолета появится в конце 2022-го года. Названа ориентировочная стоимость модели. За право обладать купе придется отдать 120 тысяч долларов, а кабриолет оценивается в 124-ре тысячи.

Range Rover SVAutobiography LWB – полюс роскоши

Каждый раз британско-индийская компания Land Rover открывает новые грани роскоши, презентуя следующую модель. В 2022-м году на выставку в Лос-Анджелесе прибудет Range Rover ASAutobiography.

Конструкторы попытались воплотить идею самого роскошного внедорожника, переработав салон авто. Задний ряд кресел обладает поддержкой, ног, функцией массажа, специальным холодильником, вмещающим две бутылки вина. Сочетание роскоши, эстетики и комфорта создает неповторимую атмосферу.

При этом авто обладает прекрасными динамическими характеристиками. За счет 399-ти сильного двигателя, объемом 4,4 литра, автомобиль может разогнаться до ста километров за 6,2 секунды. А топовая вариация с 5-ти литровым 565-ти сильным агрегатом и моментом 700 н-м разгоняется за 5,4 секунды. Ожидается также появление гибридной модификации с мотором на 300 сил, спаренным со 116-ти сильным электродвигателем.

Начальная стоимость внедорожника составляет 236 000 долларов, а своим покупателям он будет доступен с начала года.

Рыночные качели

Говоря о таких факторах, нужно прежде всего отметить, что Калифорния является одним из самых дорогих регионов планеты – число миллионеров на квадратный километр здесь едва ли не самое большое в мире. Именно в Калифорнии расположены Голливуд, Силиконовая долина, изумительные пляжи и роскошные гольф-клубы… А значит, и спрос на автомобили тут стабильный, причем на автомобили недешевые. Кроме того, американский рынок машин остается самым крупным в мире, и европейский кризис ему нипочем.

Так, комментируя на выставке ситуацию в мировой автоиндустрии, бренд-директор Jaguar Эдриан Холлмарк заметил в интервью нашему журналу: “В 2012 г. мы наблюдали разное развитие рынков. В Соединенных Штатах он был стабильным и даже немного рос, Китай чуть-чуть упал, но к концу года стабилизировался, в Европе проблем было намного больше. Что же касается прогнозов на 2013 г., то спрос в Китае снова начнет увеличиваться, и то же самое мы предполагаем в США, в Южной Америке. Безусловно, рассчитываем и на Россию. Впрочем, не только рассчитываем, но и готовим этот рост. Прежде всего, я говорю о новых продуктах, которые должны поддержать нас. Ведь если таковые имеются, то даже от спада экономики компания страдает меньше, нежели конкуренты. Цифры это подтверждают: в 2012 г. бизнес Jaguar вырос на 8%, а в новом году мы предполагаем еще более весомый, 10-процентный рост”.

Говоря это, топ-менеджер британской марки имеет в виду целую серию новинок компании Jaguar Land Rover. В частности, это 2- и 3-литровые бензиновые моторы, полный привод на моделях Jaguar, возможность максимальной “индивидуализации” машин по желанию клиента и, разумеется, яркие премьеры: очередное поколение внедорожника Range Rover и совершенно новый для компании продукт – спортивный Jaguar F-Type. Именно в Лос-Анджелесе состоялся их дебют на североамериканском рынке, и, судя по реакции местных журналистов, машины приняты с восторгом. Тем не менее британцы пошли еще дальше и привезли на автосалон глобальную премьеру. Ею оказался Jaguar XFR-S, ставший самым мощным, быстрым и динамичным спортседаном за всю историю британской компании.

Созданный на базе модели XFR, он был значительно переработан (прежде всего, шасси) и получил 5-литровую “восьмерку” мощностью 550 л.с. Правда, на коммерческий успех новинки никто особо не рассчитывает (предполагается, что ежегодно будет выпускаться от 780 до 1000 таких машин), ее роль иная. “Если взглянуть на конкурентов – BMW M5, Mercedes-Benz AMG с двигателем V8, Audi R6, то речь идет в основном об имидже бренда, – поясняет Эдриан Холлмарк. – И наш XFR-S тоже должен прежде всего усилить позиции как самой марки в целом, так и модели XF. Самым большим рынком для него станет Америка, но мы также ожидаем неплохой спрос в Китае, России, Великобритании, Германии и, быть может, в Австралии”.

Вольфганг Хатц, вице-президент Porsche AG

Некоторые наши конкуренты начинают выпускать чисто электрические модели. На мой взгляд, это не оптимальное решение. Причина понятна – малая емкость батарей, которая не позволяет быстро разгоняться и ехать далеко и быстро. А это не подходит для спорткаров, каковыми являются автомобили Porsche. Причем я не вижу возможного прорыва в технологии производства батарей, что позволило бы значительно увеличить их емкость. Поэтому пока мы не будем делать полностью электрические модели. Думаю, что технология Plug-in Hybrid является наиболее правильной концепцией развития на ближайшие пять-десять лет, если говорить об альтернативных приводах. Что же касается традиционных двигателей внутреннего сгорания, то мы продолжим работать над их эффективностью и экономичностью.

Honda показала рекордно вместительный универсал Civic

11 Авг 2013 |

Универсал и обновленный Civic. Honda собралась во Франкфурт

Длина увеличилась значительно — на 235 мм

Длина багажной двери («Хонда» отмечает и это) по сравнению с базовой «пятидверкой» выросла на 137 мм, что, естественно, облегчает погрузку вещей в багажное отделение.По данным пресс-службы компании салон универсала станет самым просторным в классе и придется по вкусу покупателям, которым важно иметь как можно больше пространства для работы или путешествий с семьей. Civic Tourer был разработан и спроектирован в Европе, и будет собираться на заводе в Великобритании

Компания готовит обширную экспозицию для Франкфуртского автосалона.Главным экспонатом стенда японской компании Honda Motor на открывающемся 10 сентября автосалоне во Франкфурте станет серийная версия универсала Civic Tourer. Внешне серийная модель практически повторяет одноименный концепт-кар, показанный посетителям Женевского автошоу в марте.

Длина увеличилась значительно — на 235 мм. Длина багажной двери («Хонда» отмечает и это) по сравнению с базовой «пятидверкой» выросла на 137 мм, что, естественно, облегчает погрузку вещей в багажное отделение. Как и обещала компания, серийная версия автомобиля очень похожа на концепт-кар, который был представлен в апреле во время женевского автошоу. На данный момент компания не раскрывает их технические особенности, однако можно предположить, что это будет 1,8-литровый бензиновый силовой агрегат с мощностью 142 лошадиных силы и 1,6-литровый дизельный двигатель с мощностью 120 лошадиных сил. Honda показала рекордно вместительный универсал “Civic” пока на фотографиях, мы уже писали об этом, здесь. Преимуществом обновления стала его вместительность, которая позволяет вмещать еще больше вещей при поездках.

Начало сентября 2013 года порадует автолюбителей мировой премьерой Civic Toure, также там будет представлен обновлённый Civic 5D. Японцы весьма уверены в том, что с помощью этих двух моделей они значительно укрепят собственное лидерство на авторынке.

Honda анонсировала 2014 Civic Tourer

Honda выпустила первые фотографии и некоторые спецификации 2014 Civic Tourer, в преддверии дебюта на автосалоне во Франкфурте. Одноименный концепт мы видели в начале этого года, у серийной модели знакомая передняя панель с угловыми фарами и светодиодными фарами дневного света.

Honda привезет во Франкфурт новую Civic Tourer и обновленную Civic 5D

Компания Honda планирует представить обновленный хэтчбек Civic на автосалоне во Франкфурте в сентябре текущего года Судя по сообщениям автопроизводителя, речь идет скорее о рестайлинге, чем о техническом обновлении. Кроме того, в рамках той же выставки будет представлен прототип суперкара Acura NSX и серийная версия универсала Civic. Компания Honda (Хонда) готовится привезти на 65-й Международный автосалон во Франкфурте две громкие премьеры: новый универсал Honda Civic Tourer (Хонда Сивик Турер) и обновленый хэтчбек Honda Civic 5D (Хонда Сивик 5D). Второй ожидаемой новинкой Honda (Хонда) станет рестайлинговый пятидверный хэтчбек Honda Civic 5D (Хонда Сивик 5D).

Через месяц во Франкфурте японская компания Honda покажет свой новый «космический» универсал, базирующейся на модели Civic. Отметим, машина, как и обещала компания Honda, очень похожа на свой концепт.

Второй – гоночный болид McLaren Honda MP4/4 Heritage F1 Car, оснащенный V6 двигателем объемом 1,5 литра с двойным турбонаддувом, – намекает на спортивное прошлое компании.

Японский автопроизводитель Honda Motor объявил о своих планах официально рассекретить Civic Tourer 2014 в сентябре во время Франкфуртского автосалона. В частности, и это особенно возбуждает интерес к авто, Honda обещает, что универсал Civic Tourer сможет похвастаться самым вместительным багажником в своем классе. Honda опубликовала первые фотографии и промо-видео серийного универсала Civic Tourer нового поколения, который дебютирует на Франкфуртском автосалоне вместе с рестайлинговым хетчбэком. Как и обещали японцы, товарный автомобиль оказался максимально приближен к одноименному концепту, представленному этой весной в Женеве.

По данным: http://static.cartimes.ru

Другие записи:«« Авто-Фото « » Авто-Фото »»

В заключении

Цены на новый Honda Civic Coupe 2016 не объявят еще пару недель, но представители компании сказали нам, что увеличение цены в отличии от двухдверки 2015 года будет «номинальным». Цены на эта машину с США стартуют от $19,125. Честно говоря, мы бы удивились, если базовая модель, которую мы тестировали здесь превысила бы планку стоимости в $19,500.

Нам понравился новый Honda Civic Coupe 2016, хотя компактный купе действительно будет сложно продать в наши дни. Но лучшее, что можно сказать о Сивик-купе это то, что практические жертвоприношения являются относительно небольшими, и что вы получаете взамен выдающийся драйверский характер и один из самых привлекательных компактных автомобилей из тех, что встречаются на дорогах сегодня. Это определенно стоит того, разумеется, если вы готовы быть гибкими, позволяя приподнять эмоции над логикой на сей раз.

Honda Civic Coupe 2016

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: