Двигатель
Изначально предполагается оснащать BMW X2 F39 тремя модификациями силовых установок концерна БМВ Twin Power Turbo:
- sDrive20i – наиболее бюджетная версия с четырёхцилиндровым бензиновым двигателем объёма 2,0 литра. Мотор способен выжимать до 192 литров. Устанавливается на переднеприводные модели, комплектуется семидиапазонным роботом Steptronic. Расход топлива двухлитрового двигателя варьируется в пределах от 5,5 до 5,9 литров. Агрегат разгоняется до 100 км не более, чем з 7,7 секунд.
- xDrive20d – представляет собой полноприводную модификацию. Мотор представлен турбированной дизельной установкой ёмкостью 2,0 литров. Максимальная мощность агрегата способна достигать 190 лошадиных сил. Версия оснащается восьмиступенчатой АКПП. Мотор в среднем потребляет до 4,8 литров солярки. Разгон автомобиля BMW X2 xdrive20d до сотни происходит за 7,7 секунд.
- xDrive25d – полноприводная версия оснащена мощной двухлитровой турбодизельной установкой. Мотор способен выжимать максимально 231 коней. Установка комплектуется восьмидиапазонной автоматической коробкой передач. Средние показатели дизельного расхода варьируются в пределах от 5,1 до 5,3 литров. Автомобиль стартует до сотни всего за 6,7 секунд.
Кроме того, в дальнейшем производителями предполагается внедрение дополнительно нескольких модификаций моторов:
- sDrive18i – переднеприводная версия, комплектующаяся трёхцилиндровым бензиновым двигателем, способный развивать максимальную мощность 140 лошадиных сил. На выбор установка будет оснащаться семиступенчатой роботизированной КПП либо АКПП.
- sDrive18d – модификация с передним приводом. 150-сильная дизельная установка имеет рабочую ёмкость 2,0 литра. Предполагается комплектовать автомобиль механикой или автоматом, исходя из предпочтений автолюбителя.
- xDrive18d – полноприводная версия, оснащённая двухлитровым мотором на дизеле. Двигатель выжимает 150 лошадей и работает в тандеме с восьмидиапазонной АКПП.
- xDrive20i –полноприводная модификация комплектуется четырёхцилиндровой установкой. Двухлитровый мотор разгоняется до 192 л.с. и комплектуется роботизированной коробкой передач.
Что касается спортивных версий F39, они оснащаются мощной четырёхцилиндровой бензиновой установкой, способной развивать мощность до 306 коней. Кузов заряженной версии украшает фирменный логотип «М», воплощающий динамические качества, высокий уровень управления. Мотор работает в тандеме с восьмиступенчатым АКПП Steptronic. Коробка передач имеет дополнительные функции, благодаря которым происходит бесперебойная передача мощностных характеристик от мотора на колёса без потерь. Подобные технические характеристики спортивных версий модели позволяют стартовать до 100 км всего за 4,9 секунд. Кроме того, модифицированная охлаждающая система в конструкции двигателя обеспечивает стабильность и бесперебойность его работы.
Комплектации
В линейке BMW X2 F39 2018 предусмотрено три модификации:
- Стандарт;
- BMW X2 M Sport;
- BMW X2 M Sport X.
Даже стандартная комплектация впечатляет полезным набором функций и включает следующие опции:
- АКПП Стептроник с двойным сцеплением;
- Функция Auto Start/Stop;
- Окраска кузова неметаллик;
- Датчики дождя;
- Обогрев форсунок омывателя;
- Электрорегулировка и обогрев внешних зеркал;
- Легкосплавные диски диаметра 17 дюймов;
- Галогеновые фары головного света со светодиодами;
- Кондиционер;
- Подогрев передних кресел;
- Кожаный руль;
- Бортовой компьютер.
Спортивная, стремительная комплектация BMW X2 M Sport оснащена дополнительными элементами во внешности и внутреннем убранстве:
- Передний бампер шестиугольной формы в цвете Dark Shadow металлик;
- воздухозаборники и пороги цвета чёрный глянец;
- спортивные 19- или 20-дюймовые легкосплавные колёсные диски;
- заниженная спортивная подвеска;
- пространство для отдыха левой ноги;
- кожаный руль;
- потолочная обивка антрацитового цвета;
- уменьшенный рычаг селектора.
Вариация BMW X2 M Sport X предполагает набор следующих функций:
- Передний бампер представлен в цвете Морозный металлик;
- Легкосплавные спортивные диски размера 19-20 дюймов;
- Низкая подвеска;
- В качестве дополнительной опции представлена адаптивная подвеска с режимами Стандарт и Спорт;
- Пространство для отдыха левой ноги;
- Передние спортивные кресла, выполненные в эксклюзивном дизайнерском исполнении;
- Кожаный руль;
- Декоративные вставки;
- Обивка потолка в цвете Антрацит;
Светодиодная подсветка на дверях.
Service & Warranty: 8/10
Like other new BMW products, the 2023 BMW X1 sDrive18i comes with a five-year/unlimited km warranty with only three years of roadside assistance. It has condition-based servicing, which means that the car determines when it needs servicing, but once-yearly or every 15,000km is a general guide. BMW doesn’t quote its service pricing, but a five-year/80,000km service pack is available on the X1 for a reasonable $2,150 ($430 per service) – an offer we’d definitely take up.
Mercedes-Benz, Volvo and Audi all offer five-year/unlimited km warranties in Australia, though while Audi and Mercedes-Benz give five years of roadside assistance, Volvo gives eight. Five-year service plans cost $2,500 for the XC40 and $2,700 for the Q3 (both up to 75,000km thanks to 15,000km service intervals) and $4,500 for the GLA200 up to 125,000km thanks to its longer 25,000km service intervals. While BMW gives less roadside assistance, its service package is better priced than all rivals.
Экстерьер
Новый BMW X2 F39 2018 года представляет собой пятидверный кроссовер J класса. Автомобили BMW X1 и X2 имеют общую платформу UKL. Производители поработали над габаритами кузовной части. Длина авто сократилась до 4360 мм, высота уменьшилась до 1526 мм. Ширина внедорожника не подверглась изменениям и осталась 1821 мм. Нетронутой остался и размер колёсной базы, равный 2670 мм. Клиренс BMW X2 F39 2018 составляет 18,2 см. Дорожного просвета BMW X2 вполне хватает для преодоления сложных дорог. В результате трансформации габаритов BMX X2 уменьшились задние свесы, а сам кузов стал визуально ниже, плотнее, компактнее. Снаряженная масса автомобиля составляет около 1675 кг. В целом экстерьер BMW X2 F39 стал более динамичным и азартным.
На видео обзоре BMW X2 2018 года можно заметить, что внешний дизайн модели максимально приближен к представленному в Париже концепт-кару. Для увеличения пространства в салоне производители сделали переднюю часть F39 немного короче. Обновилась оптическая система BMW X2 F39 2018, производители немного растянули головные фары, что придаёт авто серьёзности. Спортивный, заряженный паркетник из серии БМВ х2 M35i 2019 оснащён новыми фарами дальнего света и противотуманками с функцией Full LED. Немного претерпела изменения решётка радиатора, форма которой стал боле скошенной. Кроме того, решётка стала сильнее бросаться в глаза за счёт стильного сочетания глянцевых перегородок чёрного цвета и окантовки из хрома.
Впереди новую модель BMW X2 F39 2018 украшают крупный бампер и воздухозаборники с тремя секциями. Система распределяет воздушный поток между мотором и тормозной системой. Воздуховоды в боковой части играют важную роль в уменьшении аэродинамического сопротивления. Дизайн колёсный арок придают модели спортивности.
Сзади дизайн кузова продуман до мелочей. Здесь можно наблюдать спойлер, а в заряженной версии BMW X2 M 35i имеется выхлопная система М Спорт с двойными патрубками. Адаптивный глушитель и модернизированный выхлоп придают звуку глубины и насыщенности, присущие спортивным моделям авто.
Ручка крышки багажного отделения представляет собой продолжение официального символа концерна БМВ, что выглядит весьма стильно. Стеклянная панорамная крыша занимает практически всё потолочное пространство. Такая опция позволяет увеличить освещённость в салоне, что визуально ещё больше увеличивает внутреннюю площадь.
Для BMW X2 F39 2018 подходят колёсные диски диаметра 17 дюймов. Для спортивной версии BMW X2 M35i предусмотрены легкосплавные диски размера 19 дюймов. В качестве дополнительной опции доступны 20-дюймовые колёса.
Производители расширили линейку цветовых решений для кузова авто. Помимо классических чёрных и белых оттенков, имеются новые интересные цвета: Galvanic Gold, Mediterranean Blue, Dark Olive. Из обзора BMW X2 F39 ясно, что в целом экстерьер воплощает стиль, агрессивность, спортивность модели.
Основные изменения
Спереди на обновленном BMW X1 с кузовом II поколения стала использоваться увеличенная решетка радиатора с хромированной рамкой. На бампере расширились окна для подачи воздуха, а противотуманные фары стали частью основной головной оптики. В цветовую гамму кузовов вошли 3 дополнительных эмали с эффектом «металлик» (часть вариантов доступна только при заказе пакета M-Sport). Отличительной особенностью BMW X1 является отсутствие доплаты за краски со специальными визуальными эффектами.
Сзади появились комбинированные фонари с переработанной графикой цветных элементов. На бампере появился фартук, окрашенный в цвет кузова и оснащенный серебристой декоративной планкой. Диаметр хромированных выхлопных патрубков на BMW X1 вырос до 90 мм. Покупателям предлагаются 4 разновидности колесных дисков из алюминиевого сплава, которые отличаются переработанным дизайном. Стандартные диски имеют диаметр 17″, за доплату ставятся 18-дюймовые колеса. Панели кузова модернизированного BMW X1 остались неизменными.
Обновленное II поколение BMW X1 стало оснащаться вынесенным на верхнюю часть панели приборов дисплеем мультимедийного центра. Базовый цветной экран имеет диагональ 6,5″, доступны варианты с сенсорными дисплеями размером 8,8 или 10,25″. Предусмотрена функция голосового управления магнитолой. Климатическая установка с раздельной настройкой температуры по зонам оснащена фильтром для улавливания пыльцы.
Для части модификаций доступна приборная панель с контрастной прострочкой. Для отделки кресел и дверных карт на BMW X1 используется синтетическая кожа Sensatec. На модернизированном BMW X1 появилась функция проецирования на землю названия модели (с помощью светодиодов в корпусе зеркала) и подсветки дверных ручек. Передние сиденья регулируются вручную, на дорогих версиях ставится электрический привод с памятью 3 положений.
На BMW X1 сохранился опциональный ассистент вождения с камерами, отслеживающими разметку и расстояние до попутного транспорта. Фронтальная видеокамера используется для работы динамического круиз-контроля. В стандартное оборудование на BMW X1 входит ассистент помощи на спуске, автоматически поддерживающий заданную скорость. Помимо ультразвуковых датчиков парковки предусмотрена система помощи, упрощающая заезд в узкие карманы. По заказу ставится камера заднего вида с динамической разметкой, снижающая риск столкновения при маневрировании.
Ride & Handling: 8.5/10
BMW’s tagline is ‘the ultimate driving machine’, which translates to a small SUV capable of taking on Pikes Peak, right? Well, not exactly. But overall, the new generation X1 drives quite well for its segment thanks to well tuned suspension, a good mix of fun and comfort and excellent refinement. Even on the optional 19-inch wheels of our test car, the X1’s ride is quite good, though it can be a touch firm. Body control is great, with vertical suspension movements well suppressed, and the handling is certainly sportier to its more comfort-focused rivals like the XC40.
The steering is nicely quick and offers reasonable feel, while it handles quite well for the segment. Its road noise suppression – even on the aforementioned larger 19-inch wheels of our test car – is quite good as well, with just a hint of road roar at highway speeds. BMW’s latest generation of active safety systems are quite well tuned too, with nicely subtle operation from the lane trace assist, for example. The X1’s visibility is reasonable too, thanks to its large windows.
Доступные комплектации и цены на июль 2018
Мотивацией для новой философии привода BMW X1 F48 стало, по утверждению баварцев, стремление охватить большую аудиторию. То есть, их заинтересовали те, кто ездит на Toyota Rav4, Subaru Forester, Mazda CX-5, Skoda Yeti, Ford Eco Sport, Nissan Juke. Для этого они улучшили базовую комплектацию Х1, не увеличивая цену.
Второе поколение SUV BMW X1 F48 выпускается с октября 2015, новая модель БМВ Х1 2018 года (обзор, представленный в статье) осталась без рестайлинга. Стоимость модели у официального дилера на базовую комплектацию BMW X1 sDrive18i 2018 1980 тысяч рублей. Следующий BMW Х1 2018 xDrive 20i — 2370; 18d – 2320; 20d – 2480.
Новая БМВ Х1 2017 года (без пробега) sDrive 18i продается за 1700 тысяч рублей.
Подержанные автомобили BMW X1 2016 – 2017 можно приобрести, в зависимости от пробега, состояния и линии исполнения, в следующем диапазоне цен, тыс.руб.:
- 18i 1450 — 1600
- 20i 1450 — 2150
- 18d 1600 — 2050
- 20d 1630 — 2500
Технические характеристики
В ряду семейства иксов BMW X1 F48 стал первым переднеприводным автомобилем с поперечным расположением двигателя. Построен на одной платформе UKL1 с «Мини» и BMW 2 серии Activ Tourer. Полноприводная версия xDrive по-прежнему доступна наряду с sDrive.
Дорожный просвет БМВ Х1 F48 (184 мм) не двусмысленно намекает: асфальт, асфальт, но иногда легкая пересеченная местность, чтобы доехать до коттеджа. Да и при съезде с дороги, малейшая неровность отдается ударом, — у амортизаторов практически нет хода отбоя, чтобы их обрабатывать. Но опционально предлагается оснащение системой регулировки жесткости Dynamic Damper Control, а также спортивный руль.
Полный привод BMW X1 F48 xDrive ни в чем не уступает предыдущему xDrive, хотя философия поменялась на противоположную с Rear drive на FWD. Теперь подключаются задние колеса, а не передние. Производитель научил работать xDrive полностью в зеркальном противоположном направлении. Если раньше он бросал 40% крутящего момента в переднюю ось, 60% — в заднюю, то сейчас все поменялось с точностью до наоборот. Но при необходимости, может 100% передаваться задней оси.
Базовая комплектация BMW X1 F48 sDrive 18i оснащается 1,5 литровым 3-цилиндовым бензиновым 136-сильным турбо-агрегатом и крутящим моментом 220 Н/м. Разгоняется до 100 км за 9,8 сек. К нему идет 6-ступенчатая механика. Остальные предлагаются с 8-ступенчатым автоматом Steptronic.
Самые сильные двигатели F48 25i и 25d имеют двухлитровый 4-цилиндровый Twin Turbo бензиновый мотор или дизель, одинаково чипованый до 231 л.с. На них основе представлена основная линейка моторов (2 на базе бензинового, 3 турбодизельных):
- программные настройки младшего s- и xDrive 20i выдают 192 л.с. и 280 H/м;
- более мощный 25i (231 л.с. 350 Н/м) ставится только на полноприводные (xDrive) модели, до сотни разгоняется за 6,5 секунды;
- sDrive 18d 150 л.с. 330 H/m;
- хDrive 20d 190 л.с. 400 H/m;
- хDrive 25d 231 л.с. 450 H/m.
Интерьер
В салоне BMW X2 F39 наблюдается практически абсолютное сходство с его предшественником. Для данной модели предполагается внутренняя отделка из антрацитовой ткани. Эргономичность автомобиля на высоте, ярко выраженные кресла воплощают спортивность. Отсутствует поясничный подпор, однако имеется боковая регулируемая поддержка и подогрев. Высокая посадка сидений обеспечивает максимальный обзор, а также возможность контролирования ситуаций во время движения.
Дизайн приборной панели также похож на Х1. Премиальный класс авто чувствуется даже в самой простой модификации. Приборы расположены удобно и логично, чтобы водитель смог дотянуться до каждого элемента. Современность автомобиля проявляется в коммуникации авто и смартфона водителя при помощи специального приложения My BMW Remove.
Стандартное оснащение предполагает наличие мультимедийного экрана 6,5 дюйма, а в качестве дополнительной опции можно пробрести 8,8 дюймовый дисплей. Салон BMW X2 F39 довольно вместительный, предназначен для пятерых людей. В зависимости от комплектации BMW X2 F39 предполагается наличие кондиционера или автоматического климат-контроля. Руль авто удобный, многофункциональный.
Багажник BMW X2 F39 2018 достаточно ёмкий, однако на 35 литров меньше, чем на предыдущей генерации. Его объём составляет 470 литров. Складывание спинок задних кресел позволить значительно увеличить размер багажника до 1355 литров.
Заряженная версия BMW X2 m35i воплощает спортивность не только во внешнем виде, но и в интерьере. Основой служит пакет опций m sport. Базовая комплектация предполагает наличие кожаного руля, спортивных сидений. Кресла оснащены встроенными подголовниками, обеспечивающими максимально удобную и комфортную посадку, а также безопасность.
Кресла в спортивном стиле имеют три вариации обивки:
- Ткань и Алькантра оттенка «Антрацит», а также шов синего цвета;
- Кожа Дакота с оттенком «Красная Магма»;
- Кожа Дакота с оттенком «Антрацит»;
Экстерьер
Благодаря поперечному расположению силового агрегата у BMW X1 F48 появились правильные пропорции: короткий капот и много места в салоне, несмотря на то, что автомобиль стал на 15 мм короче. Но самая большая убыль — на 90 мм укорочена колесная база. Казалось бы, катастрофа, однако внутри стало гораздо просторнее и удобней.
BMW X1 F48 обладает феноменальной обтекаемостью за счет абсолютно плоского днища и жалюзи позади радиаторной решетки, которые закрываются с увеличением скорости, — коэффициент лобового сопротивления 0,28 (в прошлом — 0,35). Заодно с этим, наличие жалюзи ускоряет прогрев двигателя, что на автобане экономит до 0,5 литра топлива на 100 км пробега.
Еще одна особенность BMW X1 F48 в возможности заказать машину с полностью со светодиодными фарами, а не только биксенон.
Performance & Economy: 8/10
Under the bonnet of the 2023 BMW X1 sDrive18i is a turbocharged 1.5-litre three-cylinder petrol engine that makes 115kW of power (at 6,500rpm) and 230Nm of torque (between 1,500rpm and 4,600rpm). It’s mated to a seven-speed dual-clutch automatic transmission and the sDrive18i variant of the X1 range is front-wheel drive – the upper-spec 2.0-litre xDrive20i is all-wheel drive, if that’s what you’re after.
While it’s no firecracker, the X1 sDrive18i’s three-pot engine is a sweetie, with ample grunt in the lower rev range, great refinement and a generally unobtrusive nature. Aside from the characterful three-cylinder rumble, you generally can’t tell that you’re driving a three-cylinder engine as the performance feels like a four-cylinder unit instead. The claimed 0-100km/h sprint time is 9.0 seconds, which is not going to set the world alight but for an entry-level small SUV, is more than ample.
The only transmission available on the 2023 BMW X1 range is a seven-speed dual-clutch automatic. It’s a totally fine transmission – it shifts smartly and quickly, and only displays a little bit of the bogging down feeling that many dual-clutch transmissions display. Annoyingly though, there’s no paddle shifters and no manual mode, so it’s either drive or low – it’s been a long time since we’ve driven a car with low mode.
The X1 sDrive18i is rated at 6.5L/100km on a combined cycle – 0.3L/100km more than the GLA200 but 0.4L/100km less than both the XC40 and Q3 35 TFSI and we achieved 9.3L/100km in mostly urban driving, which would have been reduced with more highway driving. The X1 requires minimum 95RON premium unleaded and uses a 45-litre fuel tank.
Интерьер
В салоне BMW X1 F48 правильная эргономика. Кресло водителя и пассажира с тем же набором регулировок. Салон стал другим. Центральная консоль поднята, появилась легкость, современность, функциональность и эргономичность: полоска музыки, полоска климата, экран мультимедийной системы iDrive.
Войти на второй ряд BMW X1 F48, несмотря на укороченную базу легче, хотя дверь не открывается на большой угол, как и у предыдущего, но она длиннее. Колени не упираются в спинку водительского кресла, места достаточно, много пространства для ступней, — сзади прибавилось 37 мм в длину.
Диван второго ряда F48 приподнят на 64 мм, получается вертикальная амфитеаторная посадка; спинка регулируется по углу наклона. Для пассажиров второго ряда есть дефлекторы обдува, розетка 12 вольт, откидывающийся подлокотник с двумя подстаканниками и ящиком для мелочевки.
Электропривода пятой двери не было в первом поколении, теперь в BMW X1 F48 он есть, как положено премиальному автомобилю. Объем багажника 505 литров. Это на 80 литров больше предка. Кроме того, за доплату можно заказать двигающийся на салазках задний ряд на 130 мм. Причем, каждая часть дивана умеет сдвигаться изолированно, увеличивая или уменьшая объем багажного отсека. Под полом есть еще одно отделение. Запасного колеса или докатки нет как и раньше — с конвейера X1 F48 идет с шинами RunFlat, которые лишенные воздуха, при проколе доезжают до сервиса.
Моторы и трансмиссия
Базовый вариант BMW X1 оснащается 140-сильным бензиновым двигателем B38A15M0 с рядным 3-цилиндровым блоком. Мотор оснащен турбиной и рассчитан на работу с роботизированной 7-ступенчатой коробкой. Базовая модель BMW X1 имеет привод на передние колеса. Версии с 2-литровыми двигателями мощностью 192 или 150 сил (бензин и дизель) оснащаются 8-ступенчатой автоматической трансмиссией с возможностью ручного переключения и имеют полный привод с интеллектуальным распределением крутящего момента.
Кроссоверы BMW X1 после модернизации сохранили независимую подвеску колес и рулевое управление с усилителем и изменяющимся передаточным отношением. Ходовая часть оснащена стабилизаторами поперечной устойчивости. Предусмотрено специальное спортивное управление M-Sport, предлагаемое вне основного пакета. В список опций входит топливный бак с увеличенной на 10 л емкостью, увеличивающий пробег автомобиля без дозаправки.
Для BMW X1 доступен спортивный пакет M, включающий в себя укороченную на 10 мм подвеску, внешний пластиковый обвес и тормозные механизмы с увеличенной производительностью. В состав пакета входят спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира и рулевое колесо с кожаной отделкой и упорами для пальцев на ободе. По заказу на BMW X1 ставится адаптивная подвеска с переменной жесткостью. Выбор параметров осуществляется через меню мультимедийной системы.
The 2023 BMW X1 sDrive18i DiscoverAuto Rating: 8.1/10
Overall, BMW has finally built a really compelling option in the premium small SUV segment that’s very worthy of consideration over its rivals. It combines a willing and sweet three-cylinder turbocharged petrol engine, a good mix of ride and handling for more fun than rivals from behind the wheel, a practical, good quality and tech-filled cabin that features many new features to the BMW range and a pretty good value equation that doesn’t make the X1 even worth dipping into the options list.
Of course, it isn’t perfect – the new Operating System 8 touchscreen may be more feature-packed than the older iDrive 7 system, but it just isn’t as easy to use, while getting features like heated seats on the entry-level sDrive18i is a subscription, rather than an option or standard equipment. We’d also like to see features like lumbar adjustment made available as well, which would make the X1 even better value. But overall, BMW has built a worthy premium small SUV that has climbed out of its Mini-based era and can finally stand on its own two feet within the BMW range, and indeed, the premium small SUV segment.
Interior & Practicality: 9/10
While it may not appear it from the outset, the new X1’s cabin is – mostly – a big step forward for the X1 badge. The quality – with synthetic leather on the seats, real leather on the steering wheel and a stitched dashboard – has been improved and feels great, while the switchgear has also been redesigned. The takeaway from that is that while the 230i we tested recently – also a recent BMW product – felt a lot like deja vu inside, the new X1 is a breath of fresh air for the brand and is all the better for it.
Take, for example, the new centre console. There’s annoyingly no big box underneath the centre armrest, rather a shallow tray and a big uncovered area below, but the design of the console itself is quite cool with a bridge-like arch allowing for easy access to the area below.
On the bridge console are an array of buttons like the volume controller, drive mode selectors and even the selector for the transmission – we also love that there’s no button for park, instead activating the handbrake automatically puts the transmission into park and there’s also no headlight dial either, just a button to select either auto mode or low beam (the lights can’t be fully switched off – excellent stuff, BMW!) or the rear fog light. Simple and brilliant.
Elsewhere in the X1’s cabin is quite practical with big cup holders, a prominent vertical wireless charger with a phone holder, big door bins, a big glovebox and the aforementioned huge tray underneath the centre console bridge.
In the centre of the X1’s cabin is a 10.7-inch touchscreen with BMW’s new Operating System 8 that features live services, wireless Apple CarPlay and Android Auto, satellite navigation with live traffic (included for three years) and digital radio. Unlike the older iDrive 7 system, it’s solely controlled via touch – the controller wheel that iDrive made famous no longer features, unfortunately. The 230i coupe we had the week before the X1 – which still has iDrive 7 – was easier to use because of the controller wheel, and also because iDrive 7 is more logically laid out.
Operating System 8 does take some time to get used to, and like most other modern touchscreens in cars, basic functions like turning on the recirculate function for the air-conditioning takes too many button presses. In this regard, the Audi Q3’s separate climate buttons make more sense. We also couldn’t get the wireless Android Auto to connect either, which was annoying – but wireless Apple CarPlay worked quite well in contrast.
The back seat of the X1 is quite spacious for the segment – especially compared to the Mercedes-Benz GLA – and two six-footers will fit fine, and three across is possible too. The headroom – even with the panoramic sunroof of our test car – is excellent. The back seat is also well featured with map pockets, air vents, a centre armrest with cup holders, two USB-C ports, reasonable door pockets and a storage area below the air vents – though the soft plastics on the front door tops don’t continue into the rear. The seats recline for extra comfort, and if you choose the Enhancement Package, they slide fore and aft as well to increase either legroom or boot space.
The boot of the 2023 BMW X1 sDrive18i measures a healthy 540-litres with the seats up, and an impressive 1,600L with the seats folded – that’s a full 170L more than the GLA200 and 264L more than the XC40. The boot features a massive underfloor storage area that almost doubles the available space, as well as a few hooks and side storage on both areas. As is the case with most BMW products, there’s unfortunately no spare wheel, just a repair kit.
Поколения и комплектации
sDrive 18i DCT Advantage | B38A15M1 | 1.5 л | 140 л.с. |
sDrive 18i DCT Base | B38A15M1 | 1.5 л | 140 л.с. |
sDrive 18i DCT M Sport | B38A15M1 | 1.5 л | 140 л.с. |
sDrive 18i DCT M Sport X | B38A15M1 | 1.5 л | 140 л.с. |
sDrive 20i DCT Advantage | B48A20M1 | 2.0 л | 192 л.с. |
sDrive 20i DCT Base | B48A20M1 | 2.0 л | 192 л.с. |
sDrive 20i DCT M Sport | B48A20M1 | 2.0 л | 192 л.с. |
sDrive 20i DCT M Sport X | B48A20M1 | 2.0 л | 192 л.с. |
xDrive 20i DCT Advantage | B48A20M1 | 2.0 л | 192 л.с. |
xDrive 20i DCT Base | B48A20M1 | 2.0 л | 192 л.с. |
xDrive 20i DCT M Sport | B48A20M1 | 2.0 л | 192 л.с. |
xDrive 20i DCT M Sport X | B48A20M1 | 2.0 л | 192 л.с. |
xDrive 20d AT Advantage | B47C20O1 | 2.0 л | 190 л.с. |
xDrive 20d AT Base | B47C20O1 | 2.0 л | 190 л.с. |
xDrive 20d AT M Sport | B47C20O1 | 2.0 л | 190 л.с. |
xDrive 20d AT M Sport X | B47C20O1 | 2.0 л | 190 л.с. |